Расширение основной производственной деятельности
Страница 1

Транспорт » Пути совершенствования организации транспортных перевозок » Расширение основной производственной деятельности

Для определений стратегии диверсификации проведен SWOT анализ.

Таблица 8

Вероятность

Воздействие

Высокая

Средняя

Низкая

Сильное

Цикличность спроса

Увеличение ставки налогообложения

Падение спроса на услуги в грузоперевозках

Умеренное

Изменение зако

нодательства  

Увеличение тарифов на перевозку

Снижение покупательской способности.

Слабое

Перебои с обеспечением топливом

Недостаток трудовых ресурсов

Смена

арендодателя

А

–Высокое значение факторов

А

– Среднее значение факторов

А – Низкое значение факторов

Аналогично строим матрицу положительных воздействий (табл. 9)

Таблица 9

Вероятность

Воздействие

Высокая

Средняя

Низкая

Сильное

Повышение спроса на дополнительные услуги

Ослабление налогового бремени

Получение дополнительного финансирования

Умеренное

Изменение законодательства

Ослабление позиций конкурентов

Снижение тарифов на перевозку

Слабое

Рост покупательной способности

Избыток трудовых ресурсов

Смена фирмы перевозчика

А

–Высокое значение факторов

А

– Среднее значение факторов

А – Низкое значение факторов

Произведем аналогичный анализ внутренней среды организации.

Результат анализа представлены в таблице 10

Таблица 10

№ п.п

Сильные стороны

Слабые стороны

1

Новизна продукта

Недостаточность информации

2

Большой сегмент рынка

Низкая доля на рынке

3

Опыт организации перевозок

Неразвитая техническая база

4

Мобильность управления

Отсутствие налаженных связей

5

Возможность быстрого реагирования на изменения рынка

Отсутствие подготовленных работников

Страницы: 1 2 3 4

Общее число рабочих
Общее число рабочих на участке: Роб.куз.уч.=Рш+ Рвсп. Роб.куз.уч=6+1=7 чел. Общее число рабочих на СТО: Роб.СТО= Роб.куз.уч+ Роб.мал.уч+ Роб.м.уч+Рпер. Рпер=14 – численность персонала (ИТР, служащие, МОП и ПСО). Рис. 1 - Численность управляющего персонала Роб.СТО=8+7+7+14=36 чел. ...

Назначение стенда диагностики карбюраторов
Стенд должен использоваться совместно с датчиками расхода воздуха и топлива и предназначен для: измерения расхода воздуха; измерения расхода топлива; измерения состава смеси a (соотношение воздух / топливо) на различных углах открытия дроссельных заслонок. Стенд предназначен для испытаний карбюрато ...

Определение подачи компрессора и объема главных резервуаров
Питание тормозной сети поезда и различных вспомогательных пневматических механизмов локомотива сжатым воздухом обеспечивается постоянным источником сжатого воздуха – компрессором, который устанавливается на каждом локомотиве. Компрессорная установка локомотива должна обеспечивать потребность поезда ...