Определим продолжительность времени на свертывание работ

Транспорт » Работы по техническому обслуживанию железнодорожного пути » Определим продолжительность времени на свертывание работ

Время, исчисляемое от момента укладки путеукладчиком последнего звена до момента открытия перегона для движения поездов tс определяем по формуле

t

с

= t7 + t8 + t9,

где t7 – время на укладку последнего звена, t7 = 10 мин;

t8 – время на пропуск головной части путеукладочного поезда в сторону питающего состава, сболчивание стыков и рихтовку участка пути, который был занят головной частью укладочного поезда, t8 = 5 мин;

t9 – время на пропуск путеукладочного поезда с вновь уложенного пути, выгрузку щебня из хоппер-дозаторов и выправку пути со сплошной подбивкой шпал на участке, который был занят под путеукладочным поездом к моменту окончания укладочных работ, определяется по формуле:

t9 = L∙mв∙k,

где mв – норма машинного времени в минутах на выправку, 1 пог. м пути, mв = 0,0339 мин/м;

Длина пути на котором после укладки звена остается произвести выправку пути машиной ВПО-3000, определяется по формуле:

L = lуп + lбп + lвп + 4∙25 + 50,

где lуп – длина укладочного поезда, м;

lбп – длина балластного поезда, состоящего из хоппер-дозаторов, м;

lвп – длина выправочного поезда – 100 м.

Длина укладочного поезда определяется по формуле:

lуп = lук + (i∙nп + 2) lо + 50

Поскольку в новой рельсошпальной решетке шпалы железобетонные, принимаем, что новых звеньев в пакете будет 4 шт. (nзп = 4).

Всего пакетов новых звеньев составляет:

Длина укладочного поезда составляет:

lуп = 25 + (2∙21 + 2)∙15 + 50 = 735 м.

Длина балластного поезда lбп определяется по формуле:

lбп = nх-д∙10 + 50,

где nх-д – количество хоппер-дозаторов в поезде;

10 – длина одного хоппер-дозатора, м;

50 – длина турного вагона с локомотивом, м.

Количество вагонов хоппер-дозаторов определяется по формуле:

где 600 – количество щебня, выгружаемого на вновь уложенную рельсошпальную решетку для выправки пути на 1000 м, м3;

38 – количество щебня в одном хоппер-дозаторе, м3.

Принимаем nх-д = 34.

Длина балластного поезда составляет:

lбп = 34∙10 + 50 = 390 м.

Длина пути на котором после укладки звена остается произвести выправку пути машиной ВПО-3000 составит:

L = 735 + 390 + 100 + 4∙25 + 50 = 1375 м.

Время на пропуск путеукладочного поезда с вновь уложенного пути, выгрузку щебня из хоппер-дозаторов и выправку пути со сплошной подбивкой шпал на участке, который был занят под путеукладочным поездом к моменту окончания укладочных работ t9 составляет:

t9 = 1375∙0,0339∙1,15 = 54 мин.

Тогда время свертывания работ составит:

t

с

= 10 + 5 + 54 = 69 мин.

Согласно полученных результатов продолжительность «окна» составит:

T

= 72 + 184 + 69 = 325 мин, или 5 ч. 25 мин.

Ячейка входных формирователей ВФЗ
предназначена для согласования сигналов сетевых датчиков трансформаторов с входами ячейки ФС. Ячейка состоит из: - узлов формирования сигнала максимального угла коммутации 1Uγ, 2Uγ - #1,#2; - узлов формирования сигналов 1Uсл, 2Uсл - #3,#4; - узлов формирования сигналов Uγ - #5,#6. Уз ...

Наименование и область применения
На основе штатного двигателя 7S50MC, установленного на танкере , разработать систему оптимизации топливоподачи, произвести проверочные расчеты параметров работы: 1. Дизеля на режиме 100% мощности; 2. Дизеля на режиме 85% мощности; 3. Дизеля на режиме 70% мощности; 4. Рассчитать работу дизеля на реж ...

Система бытового водоснабжения
Система обеспечивает подачу холодной и горячей пресной воды в помещения для отдыха экипажа, бытовые помещения, помещения пищеблока и подачу холодной воды к радиатору аварийного дизель генератора. В системе обеспечено постоянное давление 1,5 – 3 кгс/см2. Система бытовой забортной воды обеспечивает п ...