Время, исчисляемое от момента укладки путеукладчиком последнего звена до момента открытия перегона для движения поездов tс определяем по формуле
t
с
= t7 + t8 + t9,
где t7 – время на укладку последнего звена, t7 = 10 мин;
t8 – время на пропуск головной части путеукладочного поезда в сторону питающего состава, сболчивание стыков и рихтовку участка пути, который был занят головной частью укладочного поезда, t8 = 5 мин;
t9 – время на пропуск путеукладочного поезда с вновь уложенного пути, выгрузку щебня из хоппер-дозаторов и выправку пути со сплошной подбивкой шпал на участке, который был занят под путеукладочным поездом к моменту окончания укладочных работ, определяется по формуле:
t9 = L∙mв∙k,
где mв – норма машинного времени в минутах на выправку, 1 пог. м пути, mв = 0,0339 мин/м;
Длина пути на котором после укладки звена остается произвести выправку пути машиной ВПО-3000, определяется по формуле:
L = lуп + lбп + lвп + 4∙25 + 50,
где lуп – длина укладочного поезда, м;
lбп – длина балластного поезда, состоящего из хоппер-дозаторов, м;
lвп – длина выправочного поезда – 100 м.
Длина укладочного поезда определяется по формуле:
lуп = lук + (i∙nп + 2) lо + 50
Поскольку в новой рельсошпальной решетке шпалы железобетонные, принимаем, что новых звеньев в пакете будет 4 шт. (nзп = 4).
Всего пакетов новых звеньев составляет:
Длина укладочного поезда составляет:
lуп = 25 + (2∙21 + 2)∙15 + 50 = 735 м.
Длина балластного поезда lбп определяется по формуле:
lбп = nх-д∙10 + 50,
где nх-д – количество хоппер-дозаторов в поезде;
10 – длина одного хоппер-дозатора, м;
50 – длина турного вагона с локомотивом, м.
Количество вагонов хоппер-дозаторов определяется по формуле:
где 600 – количество щебня, выгружаемого на вновь уложенную рельсошпальную решетку для выправки пути на 1000 м, м3;
38 – количество щебня в одном хоппер-дозаторе, м3.
Принимаем nх-д = 34.
Длина балластного поезда составляет:
lбп = 34∙10 + 50 = 390 м.
Длина пути на котором после укладки звена остается произвести выправку пути машиной ВПО-3000 составит:
L = 735 + 390 + 100 + 4∙25 + 50 = 1375 м.
Время на пропуск путеукладочного поезда с вновь уложенного пути, выгрузку щебня из хоппер-дозаторов и выправку пути со сплошной подбивкой шпал на участке, который был занят под путеукладочным поездом к моменту окончания укладочных работ t9 составляет:
t9 = 1375∙0,0339∙1,15 = 54 мин.
Тогда время свертывания работ составит:
t
с
= 10 + 5 + 54 = 69 мин.
Согласно полученных результатов продолжительность «окна» составит:
T
= 72 + 184 + 69 = 325 мин, или 5 ч. 25 мин.