Операционно-технологическая карта
Страница 1

Наименование содержания работ

Место выполнения

Количество

мест воздействия

Трудоёмкость чел./час

Приборы и инструменты

Технические требования и указания

1

Запресовать задний подшипник на вал ротора

Ротор

1

4 (мин)

Съемник

Запрессовывать плавно без ударных воздействий

2

Установить выпрямительный блок на заднею крышку генератора

Задняя крышка генератора

1

2 (мин)

Плоская отвертка

Затянуть шурупы до упора не срывая резьбу

3

Вставьте наконечник провода из колодки вывода внутрь задней крышки генератора

Задняя крышка генератора

1

1 (мин)

Плоская отвертка

Вставлять аккуратно, не повредив изоляцию проводов

4

Завернуть три гайки крепления выводов обмоток статора от выпрямительного блока

Задняя крышка генератора

3

2 (мин)

Гаечный ключ на 10

Затянуть до упора, не перетягивая гайку

5

Запрессовать передний подшипник вала ротора в переднею крышку

Передняя крышка

1

4 (мин)

Съемник

Запрессовывать плавно без ударных воздействий

6

Вставить ротор в сборе с задним подшипником в переднею крышку

Передняя крышка

1

1 (мин)

Вставлять аккуратно без ударов

7

Вставить заднею крышку генератора вместе со статором

Генератор

1

1 (мин)

Вставлять аккуратно не повредив обмотки статора и ротора

8

Заверните гайки крепления

Генератор

4

3 (мин)

Гаечный ключ на 10

Завернуть до упора но не перетягивать ротор должен вращаться свободно без заеданий

9

Вставить шпонку шкива на ротор и установить шкив генератора

Ротор

2

5 (мин)

Съемник

Запрессовывать аккуратно без ударных воздействий

10

Завернуть гайку крепления шкива генератора

Ротор

1

1 (мин)

Гаечный ключ на 24

Завернуть до упора не срывая резьбу

11

Установить щеткодержатель

Задняя крышка генератора

1

2 (мин)

Плоская отвертка

Завернуть до упора не перетягивая

Страницы: 1 2

Аварийный рулевой привод управляется из вентиляторной
Общесудовая вентиляция и вентиляция МО имеет раздельное дистанционное отключение из рулевой рубки, при этом вентиляторы, работающие через ФГО, имеют автономное отключение. Приводы прожекторов Управление прожекторами производится из рулевой рубки и кормового поста управления и выполнено посредством ...

Экономический раздел
Проведенный расчет технологических показателей: количественных и качественных, суточного плана-графика, коэффициента использования маневровых локомотивов и локомотивных бригад, среднего простоя транзитных вагонов без переработки и с переработкой, среднего простоя местного вагона, коэффициента сдвое ...

Определение коэффициента подвижного состава в АТП
Коэффициент использования автомобилей рассчитывается по формуле: аn = ∙ аТ ∙ Кn ДРГ – количество рабочих дней в АТП в году, дн; Кn – коэффициент, учитывающий снижение использования технической исправности автомобилей по эксплуатационным причинам. Кn принимаю равным 0,95. Аn = ∙ 0, ...