Количество ТО и ремонтов за цикл и год

Таблица 1 Нормативные данные для автомобилей КрАЗ-6437

Виды ТО и ремонтов

Периодичность км.

Трудоёмкость одного ТО чел*ч.

Продолжительность одного ТОч.

ЕО

1.4

1

ТО-1

4000

8

4

ТО-2

16000

28

14

КР

180000

-

22 дня

ТР

по потребности

13

4

СО

2 р. в год

23

14

Количество капитальных ремонтов за цикл (Nк.ц.) равно единице:

Nк.ц.=Lц/Lц=1 (6)

Где Nк.ц. – количество КР за цикл;

Lц - пробег автомобиля от одного КР до другого, км.

Nк.ц.=180000/180000=1

Количество ТО-2 в цикле:

N2ц=Lц-Nк.ц. (7)

L2

Где L2 - пробег междуТО-2, км.;

N2ц=180000-1=10,25

16000

Количество ТО-1 в цикле:

N1ц=Lц-(Nк.ц. + N2ц) (8)

L1

Где L1 - пробег между ТО-1, км.;

N1ц=180000-(1. + 10)=34

4000

Количество ЕО в цикле равно:

Nе.о.ц.=Lц_ (9)

Lcc

Где Lcc – среднесуточный пробег, км.;

Nе.о.ц. - количество ЕО в цикле.

Nе.о.ц.=180000=617,28

291,6

Lcc =2*а*L*n , (10)

Где а – количество рейсов за смену;

L – расстояние перевозки грузов, км.;

n - количество смен.

Lcc =2*2,43*60*1=291,6

а=(Тсм-tп.з. ) , (11)

где Тсм – продолжительность рабочей смены, мин.;

tп.з. - подготовительно-заключительное время, мин.;

tр - время на один рейс, мин.

а=(480-15 )=2,43 рейса

191,74

tр =2*L+tn+tразгр. (12)

V

Где V – средняя скорость, км/ч.;

tn - время на погрузку, мин.;

tразгр. - время на разгрузку, мин.

tр =2*60*60+23,5+10=191,74 мин

45,5

tn =C*Q , (13)

где С – время погрузки одной тонны, мин;

tn =1*23,5=23,5 мин

Vср=Vп+Vгр , (14)

2

где Vср - средняя скорость автомобиля, км/ч;

Vп - скорость движения автомобиля порожняком, км/ч;

Vгр - скорость движения автомобиля груженым, км/ч.

Vср=41+50=45,5 км/ч

2

Показатели, характеризующие работу двигателя
Под средним индикаторным давлением Pi понимают такое условное постоянное давление, которое действуя на поршень в течение одного рабочего хода, совершает работу, равную индикаторной работе газов в цилиндре за рабочий цикл. Согласно определению, среднее индикаторное давление - отношение индикаторной ...

Определение подачи компрессора и объема главных резервуаров
Питание тормозной сети поезда и различных вспомогательных пневматических механизмов локомотива сжатым воздухом обеспечивается постоянным источником сжатого воздуха – компрессором, который устанавливается на каждом локомотиве. Компрессорная установка локомотива должна обеспечивать потребность поезда ...

Хабаровское вагонно-пассажирское депо
Это крупное предприятие пассажирского хозяйства не только отделения, но дороги. Депо осуществляет все виды технического обслуживание и текущего ремонта пассажирских вагонов. Здесь выполняется деповской ремонт вагонов, освоена технология капитального ремонта пассажирских вагонов открытого типа. В со ...