Расчет потребности электроэнергии на освещение

Транспорт » Организация работы гаража по техническому обслуживанию автомобилей » Расчет потребности электроэнергии на освещение

Общая мощность, необходимая для освещения всей площади:

Ро=ρ*S , (52)

Где р-

удельная мощность на 1 м2 площади пола, Вт/м2;

S

-

площадь того или иного помещения, м2.

Разборочно-моечное - Ро=14*144=2016 Вт

Производственные помещения - Ро=15*162=2430 Вт

Склады, зоны хранения - Ро=10*2934= 29340 Вт

Конторные помещения - Ро=20*72=1440 Вт

Расход электроэнергии на освещение соответствующего

помещения определяется

,

(46)

Где Рос в-

расход электроэнергии на данное помещение, кВт;

Ро -

общая мощность данного помещения, кВт;

К -

коэффициент одновременности использования светильников;

Пгод -

годовое число, часов использования максимальной нагрузки, ч;

n

сети

-

коэффициент полезного действия света,

n

сети

= 0,95…0,97.

Потребность в электроэнергии для питания электродвигателей для каждого участка, определяется по формуле

Рдв=(∑Nэ*Фо* nо*nзаг )/(nсети*nэ) , (53)

Где Рдв-

потребность электроэнергии для питания электрода, кВт*ч/год;

N

э

-

суммарная мощность электродвигателя в данном помещении, кВт;

Фо-

годовой фонд рабочего времени оборудования Фо =Ф

q

;

n

о

-

коэффициент одновремённости ,

n

о

=0,6…0,7;

n

заг –

коэффициент загрузки,

n

заг

= 0,3;

n

сети

-

коэффициент К.П.Д. сети,

n

сети

= 0,95…0,97;

n

э

-

коэффициент К.П.Д. электродвигателей,

n

э

=0,85…0,9.

Фо =Фд =1746 ч

∑Nэ =2,2+0,6+4,4+6,6+0,55+10+0,6+1,7+11=35,95 кВт

Поиск и устранение неисправностей
Поиск и устранение причин нарушения нормальной работы двигателя, связанных с системой питания, всегда вызывают серьезные трудности не только у владельцев индивидуального транспорта, но и у работников предприятий автосервиса, так как требуют исполнителя более высокой квалификации, чем для выполнения ...

Реструктуризация железнодорожного транспорта Казахстана и ее влияние на развитие железнодорожных маршрутов
Ключевое значение железных дорог для национальной экономики общеизвестно. Ежегодно за счет железнодорожного транспорта формируется значительная доля валового внутреннего продукта страны и налоговых поступлений в бюджет. На долю железных дорог приходится более 60% всего грузооборота и свыше 50% пасс ...

Общее
06-07 111 0 111 07-08 78 19 97 08-09 63 36 99 09-10 57 30 87 10-11 68 13 81 11-12 53 34 87 12-13 51 42 93 13-14 53 40 93 14-15 54 44 98 15-16 56 73 129 16-17 35 45 80 17-18 28 60 88 18-19 28 76 104 19-20 39 88 127 20-21 21 56 77 21-22 0 40 40 22-23 0 16 16 23-24 0 0 0 Итого: 795 711 1506 На рисунке ...