Расчет двухрядной цилиндрической пружины
Страница 1

Транспорт » Конструкция вагона, нагрузки » Расчет двухрядной цилиндрической пружины

Найдем наибольший расчетный прогиб упругого элемента

где - статический прогиб рессорного подвешивания

- коэффициент конструктивного запаса прогиба

Определим наибольшую расчетную вертикальную силу

где - статическая нагрузка, действующая на двухрядную пружину

- максимальное значение коэффициента вертикальной динамики, определяемой по формуле

Найдем диаметр прудка эквивалентной однорядной пружины

где - расчетная сила;

- индекс пружины;

- допускаемое касательное напряжение; ;

- поправочный коэффициент, зависящий от индекса пружины, определяется по формуле

Найдем средний диаметр пружины:

Число рабочих витков:

где - модуль сдвига

Определим высоту в жатом состоянии эквивалентной пружины

Определим высоту пружины в свободном состоянии

Определим высоту сжатия наружной и внутренней пружин

Найдем высоту пружин в свободном состоянии

Найдем диаметры наружной и внутренней пружин

Определим количество рабочих витков наружной и внутренней пружин

Определим средние диаметры наружной и внутренней пружин

Определим жесткости наружной и внутренней пружин

Определим жесткость комплекта

Определим нагрузки на внутреннюю и наружную пружины

Определим касательное напряжение на пружинах

Сравним полученные значения с допустимым

Расчет подшипника на долговечность

В колесных парах грузовых вагонов рекомендуется применять типовой буксовый узел с установкой в нем двух цилиндрических роликовых подшипников при консистентной смазке.

При расчете динамической эквивалентной радиальной нагрузки для роликовых подшипников используют формулу:

где - средняя постоянная нагрузка;

Страницы: 1 2

Полировка
Полировка - это технологический процесс, с помощью которого достигается улучшение потребительских свойств и качеств лакокрасочной поверхности. Существуют два вида полировки защитная и образивная. Принцип защитной полировки таков: нанесение на поверхность жидкий или густой материал на основе восков, ...

Узлы крепления к фюзеляжу отдельных агрегатов
Крепление к фюзеляжу отдельных агрегатов осуществляется при помощи узлов. На задней части фюзеляжа устанавливаются узлы крепления двигателей. Конструкция узлов должна быть тесно увязана как с силовой схемой фюзеляжа, так и с силовой схемой стыкуемого агрегата. Все узлы должны монтироваться на усиле ...

Организация маневровой работы
Маневры на станционных путях производятся по указанию только одного работника. Таким работником является дежурный по станции, маневровый диспетчер, дежурный по горе или парку. На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, вся маневровая работа выполняется под руководством поездного диспе ...