Характерные неисправности и повреждения, их причины и способы устранения

Транспорт » Деповской ремонт кузова полувагона №12132 » Характерные неисправности и повреждения, их причины и способы устранения

Анализ поступления полувагонов в текущий отцепочный ремонт (ТОР) показывает, что повреждаемости кузовов полувагонов происходит по следующим причинам:

- повышение интенсивности использования полувагонов;

- выполнение маневровых работ с повышенными скоростями;

- применение конструкционных материалов с недостаточной коррозионной устойчивостью;

- интенсивное ведение погрузочно-разгрузочных работ.

Таблица 2 Плановые сроки проведения ремонта

№ п/п

Род вагонов

Деповской после

Капитальный после

постройки

деповского

капитального

постройки

капитального

6.

Полувагоны универсальные:

постройки до 1985 г.

постройки с 1985 г.

-

3

1

1

2

2

-

11

8

-

Выбор рулевой машины
Для выбора рулевой машины увеличиваем Мmax на 15% для учёта потерь на трение в опоре баллера. М=7429* 1,15=8,54кНм По [22] выбираем электрогидравлическую плунжерную двух рулевую машину Р08. Характеристики рулевой машины Р08. Номинальный крутящий момент на баллере руля, развиваемый рулевой машиной п ...

Определение температуры газов, на входе в турбину и баланса мощностей компрессора и турбины
Схематически можно принять что в процессе выпуска последовательно происходят изоэнтальпийное истечение газов из цилиндров в выпускной коллектор, их перемешивание с продувочным воздухом и перенос отработавших газов к турбине с некоторой потерей теплоты в стенки коллектора. При перемешивании газов с ...

Требования безопасности при ТО и ремонте автомобиля на автотранспортном предприятии
При ТО и ремонте автомобилей необходимо принимать меры против их самостоятельного перемещения. Запрещаются ТО и ремонт автомобиля с работающим двигателем, за исключением случаев его регулирования. Подъёмно-транспортное оборудование должно быть в исправном состоянии и использоваться только по своему ...