Анализ поступления полувагонов в текущий отцепочный ремонт (ТОР) показывает, что повреждаемости кузовов полувагонов происходит по следующим причинам:
- повышение интенсивности использования полувагонов;
- выполнение маневровых работ с повышенными скоростями;
- применение конструкционных материалов с недостаточной коррозионной устойчивостью;
- интенсивное ведение погрузочно-разгрузочных работ.
Таблица 2 Плановые сроки проведения ремонта
№ п/п |
Род вагонов |
Деповской после |
Капитальный после | |||
постройки |
деповского |
капитального |
постройки |
капитального | ||
6. |
Полувагоны универсальные: постройки до 1985 г. постройки с 1985 г. |
- 3 |
1 1 |
2 2 |
- 11 |
8 - |