Основной задачей текущего отцепочного ремонта вагонов является производство текущего отцепочного ремонта вагонов, а также производство текущего восстановительного ремонта грузовых вагонов, выполнение профилактической промежуточной ревизии роликовых букс согласно приказа 7/Ц «Об улучшении технического состояния парка грузовых вагонов».
Ремонт вагонов организован по принципу замены неисправных деталей и узлов новыми или заранее отремонтированными.
Устанавливаемые на вагон детали, клеймение которых предусмотрено нормативными документами, должны иметь клейма (знаки маркировки или трафареты, указывающие место, дату изготовления или ремонта и испытания)
На вагоны, подлежащие ремонту с отцепкой от поезда, выдается уведомление формы ВУ-23м. На поврежденные вагоны к форме ВУ-23м должен прилагаться акт формы ВУ-25.
Надписи и знаки на вагонах должны соответствовать альбому «Знаки и надписи на вагонах грузового парка железных дорог колеи 1520 мм» №632 - 94 ПКБ ЦВ.
На отремонтированные вагоны должны наноситься трафареты о произведенном текущем ремонте.
Назначение кузова универсального полувагона
Полувагоны предназначены для перевозки каменного угля, руды, леса, проката металлов, а также других сыпучих и штучных грузов, не требующих укрытия и защиты от воздействия атмосферной среды.
- Описание конструкции кузова модели 12-132
- Периодические сроки ремонта, техническое обслуживание кузова универсального полувагона
- Характерные неисправности и повреждения, их причины и способы устранения
- Ремонт рамы
- Ремонт кузова
- Ремонт крышек люков
- Порядок съема и установки створок дверей
- Техника безопасности при ремонте кузова полувагона