Технологические карты №№ дефектации и ремонта соответственно боковой стены, торцевых дверей и люка полувагона прилагаются. Трещины в элементах кузовов всех типов грузовых вагонов ремонтируют в соответствии с Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте вагонов и контейнеров ЦВ 201-98.

Участки металлической обшивки кузовов, имеющие пробоины, протертости, коррозийное повреждение, ремонтируют в соответствии с «Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов» ЦВ-201-98.

Местные вмятины и прогибы стоек, раскосов, верхней и нижней обвязок глубиной более 30 мм ремонтировать правкой или постановкой декоративных накладок с обваркой по периметру.

Поручни, ступеньки, имеющие волнообразные изгибы более 25 мм ремонтируют правкой.

Суммарное уширение или сужение боковых стоек в средней части межстоечного проема допускается не более 60 мм. Уширение или сужение одной стены в средней части допускается не более 30 мм. Суммарное уширение боковых стен в плоскости угловых стоек допускается не более 30 мм.

Перекос кузова полувагонов допускается не более 50 мм. Измерение перекоса кузова производится линейкой с помощью отвеса. Капроновая нить отвеса закрепляется или прикладывается к верхней обвязке кузова вагона. Затем линейкой измеряется расстояние от угловой стойки стенки вагона до капроновой нити. Полученное значение принимается за действительную величину.

Допускается на 1 м2 металлической обшивы кузова до 10 вмятин глубиной до 30мм.

Отсутствующие детали кузовов устанавливают.

Вертикальный прогиб верхней обвязки по всей длине вагона более 50 мм устраняют правкой или заменой части верхней обвязки в месте дефекта. Допускается на одной верхней обвязке не более 3 стыков, расположенных между стойками.

Неисправные торцевые двери, их запоры и детали крепления дверей к угловой стойке ремонтируют. Двери должны соответствовать типу вагона.

При ремонте вагонов не допускается изменять их конструкцию без указания ОАО «РЖД».

Вмятины и изгибы верхних листов поперечных балок более 30 мм устраняют правкой.

Трещины или изломы длиной до 150 мм каждая в деталях порога торцевых дверей заваривают с постановкой накладок.

Торцевые двери после ремонта должны удовлетворять следующим требованиям:

n сплошной или клиновидный зазор в местах прилегания боковых обвязок к угловым стойкам в закрытом положении двери должен быть не более 5 мм;

n разность диагоналей створки допускается не более 7 мм;

n местные зазоры между нижней обвязкой и порогом допускаются не более 6 мм.

При ремонте полувагонов должны выполнятся следующие требования:

- при повреждении верхних листов поперечных балок согласно рисунку 13 вырезать поврежденную часть верхнего листа косым срезом под углом 60° к оси листа и приварить новую часть двусторонним сварным швом по ГОСТ 5264-80;

Рис. 4.1

- трещины на вертикальном листе промежуточных балок заваривать по ГОСТ 5264-80 с последующей установкой с двух сторон усиливающих накладок толщиной до 5мм. Аналогично накладке 1 с противоположной стороны вертикального листа устанавливать другую накладку, при этом ее наклонную линию 3 располагать параллельно линии 2 накладки 1 на расстоянии от 20 до 25мм;

- накладку, соединяющую верхний лист поперечной балки с коробкой внутренней стойки, при повреждении срезать, изготовить новую и поставить ее по месту закрепив сваркой по ГОСТ 5264-80;

- при отрыве усиливающей коробки от внутренней стойки, последнюю, а также накладку верхнего листа срезать. Соединение верхнего листа поперечной балки с боковой стеной производить по чертежу УВЗ № 508.01.000-6 (кузов) сечение Г-Г с помощью деталей чертежей 508.01.366 и 508.01.367.

Обзор существующих систем управления электровозом
Под прямым цифровым управлением понимается не только непосредственное управление от микроконтроллера каждым ключом силового преобразователя (инвертора и управляемого выпрямителя), но и обеспечение возможности прямого ввода в микроконтроллер сигналов различных обратных связей (независимо от типа сиг ...

Обоснование ресурсного пробега, пробега до КР автобусов
Определение ресурсного пробега по конкретной категории условий эксплуатации АТП, км (8) где - нормативный ресурсный пробег, км; - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава. Лаз - 695Н км, Икарус-206 км. Определение кратности к (9) Лаз - 695Н Икарус-206 О ...

Назначение конструкции и технологический процесс изготовления изделия
Фальшборт является ограждением верхней палубы судна и служит для безопасной работы людей на палубе, а так же для сохранности груза находящегося на верхней палубе. Технологический процесс изготовления конструкции включает в себя следующие операции: 1. Получение материала, согласно спецификации, на с ...