Вписывание вагона в габарит

Транспорт » Конструкция вагона, нагрузки » Вписывание вагона в габарит

Определение горизонтальных поперечных размеров строительного очертания вагона

На некоторой высоте H над верхним уровнем головки рельса максимально допускаемая ширина вагона определяется по формуле:

где - полуширина габарита подвижного состава на рассматриваемой высоте H,

Е- ограничение полуширины для одного из рассматриваемых сечений.

Ограничения полуширины для кузова вагона

Ограничения направляющих поперечных сечений вагона.

Внутреннее ограничение поперечных сечений вагона, расположенных между направляющими сечениями по середине базы, при n=1.

Наружное ограничение поперечных сечений вагона, расположенных снаружи его направляющих сечений, при n=nк

Определение размеров проектного очертания вагона

Ширина проектного очертания вагона на некоторой высоте H над

уровнем верха головки рельсов определяется

где - конструктивно-технологические отклонения, допускаемые

при постройке вагона, в горизонтальной плоскости Ет = 15,5

Построение горизонтальной рамки проектного очертания вагона

Горизонтальная рамка определяет наибольшую допускаемую ширину проектного очертания вагона для любого поперечного сечения по длине вагона.

В наших расчётах для упрощения рассматриваем только три поперечных сечения: по длине вагона; пятниковое I-I,наружние II-II-по середине вагона, крайние наружние сечения III-III-снаружи вагона.

Максимально допускаемая ширина вагона

2711 = 2711

Вагон можно считать вписанным в габарит

Тяговые испытания трактора
Изучая вопрос о получении экспериментальных тяговых характеристик промышленных тракторов, необходимо иметь в виду следующее. 1 Диапазон весов испытываемых тракторов является чрезвычайно широким. Сцепной вес составляет от 60-80 до 600-800 кН, причем при испытаниях необходимо создавать тормозное тяго ...

Экономический раздел
Проведенный расчет технологических показателей: количественных и качественных, суточного плана-графика, коэффициента использования маневровых локомотивов и локомотивных бригад, среднего простоя транзитных вагонов без переработки и с переработкой, среднего простоя местного вагона, коэффициента сдвое ...

Узлы крепления к фюзеляжу отдельных агрегатов
Крепление к фюзеляжу отдельных агрегатов осуществляется при помощи узлов. На задней части фюзеляжа устанавливаются узлы крепления двигателей. Конструкция узлов должна быть тесно увязана как с силовой схемой фюзеляжа, так и с силовой схемой стыкуемого агрегата. Все узлы должны монтироваться на усиле ...