Расчет количества постов в зоне ТО и постов диагностики

Транспорт » Проект зоны технического обслуживания автомобилей » Расчет количества постов в зоне ТО и постов диагностики

Расчет количества постов зон ТО-1 при организации работ на тупиковых постах.

Количество постов рассчитываю по формуле:

,

- такт поста, т.е. время обслуживания автомобиля на посту;

- ритм производства, т.е. время одного обслуживания.

Такт поста рассчитываю по формуле:

мин.

- годовая суммарная трудоемкость постовых работ зон ТО-2 (чел-ч). Принимаю по результатом расчетов годовой трудоемкости ТО-2.

- коэффициент неравномерности загрузки постов (принимаем – 1,1);

- количество рабочих, одновременного работающих на посту (принимаем – 3)

- коэффициент использования рабочего времени поста (принимаем-0,93);

- годовая программа по ТО-2;

- время установки автомобиля на пост и съезд с него. Принимаю = 1-3 мин.

мин.

Ритм производства рассчитывается по формуле:

- продолжительность смен работы зоны ТО за одну смену (принимаем 7 часов при 6-ти дневной рабочей неделе);

- число смен (принимаем по 1);

- сменная годовая программа ТО-2 (принимаем по результатам расчета в мастерской);

мин

принимаем 4 поста.

Расчет количества оборудования для моечно-очистительных работ
В технологическом процессе ремонта пусковой двигатель подвергается двустадийной мойке: наружной очистке и очистке деталей в специальных моечных машинах. Для наружной мойки пускового двигателя (моечная машина ОМ-5285) определяется по формуле [1]: (7) где Фоб - годовой фонд времени оборудования с уче ...

Ремонт и обслуживание
1. Обслуживание и ремонтные работы должны выполнять только обученные и имеющие соответствующий допуск работники. 2. Все оборудование должно быть обесточено на время ремонта или обследования. 3. Если необходимо обслуживание оборудования во включенном состоянии, работать должно не менее двух человек. ...

Постановка на якорь при благо­приятных условиях
При отсутствии или слабом ветре и течении подхо­дить к месту постановки на якорь можно с любого направления, если позволяет навигационная обстановка (рис. 1, положение І). СЭУ забла­говременно выводится на маневрен­ный режим. На подходе к месту якорной стоянки (рис. 1, положе­ние ІІ) следует остано ...