Расчет двухрядной цилиндрической пружины
Страница 2

Транспорт » Конструкция вагона, нагрузки » Расчет двухрядной цилиндрической пружины

- температурный коэффициент, для подшипников

- коэффициент безопасности. Для вагонных подшипников при установке на шейке оси с дистанционными кольцами принимают , без дистанционных колец

С целью определения эквивалентной динамической нагрузки необходимо переменные радиальные силы, действующие на подшипник, привести к средним постоянным величинам. Приближенные средние постоянные нагрузки, определяется по формуле:

где , - соответственно повторяемость нагрузок , в долях единицы

для роликовых подшипников в млн. оборотов при 90%-ной рассчитывают

где С – базовая динамическая грузоподъемность

- эквивалентная динамическая нагрузка

В километрах пробега вагона, долговечность подшипника определим, используя формулу:

где - диаметр по кругу катания среднеизношенного колеса. При номинальном диаметре 0,95м

Страницы: 1 2 

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%. Однако «Стандартами точности судовождения» ИМО д ...

Расчет годовой программы ТО и ремонтов
Целью расчета является определение трудоемкости ТО и ремонтов парка машин за год. Расчет начинается с определения коэффициента перехода η от межремонтного цикла к году, который определяют для автогрейдера 250КМ: Определяют количество ТО-3 и текущих ремонтов в межремонтном цикле nТО-3,Т Для авт ...

Ремонт агрегатов трансмиссии
Основные неисправности сцепления. Сцепление пробуксовывае; (полностью не включается). Признак: при трогании с места автобус медленно набирает скорость, не соответствующую оборотам двигателя. Причины: замасливание дисков; износ фрикционных накладок ведомого диска; ослабление нажимных пружин; отсутст ...