Конструкция элементов балочного фюзеляжа стрингерного типа

Транспорт » Разработка конструкции хвостовой части фюзеляжа пассажирского самолета » Конструкция элементов балочного фюзеляжа стрингерного типа

Поперечный набор каркаса фюзеляжа составляют шпангоуты – нормальные и усиленные. Они представляют собой замкнутые рамы кольцевой формы. На стадии разработки приводим формы шпангоутов к круглой для упрощения их проектирования и расчёта.

Нормальные шпангоуты

Нормальные шпангоуты выполнены из прессованных дуралюминовых профилей, согнутых по форме сечения фюзеляжа.

Основное назначение нормальных шпангоутов состоит в восприятии местной аэродинамической нагрузки и обеспечении соответствующей опоры для обшивки. Внешняя нагрузка, действующая на шпангоут, невелика, поэтому строительная высота шпангоута получается небольшой — достаточной, чтобы воспринять приходящиеся на него нагрузки, и вместе с тем не препятствовать свободному использованию внутреннего объема фюзеляжа.

Усиленные шпангоуты

Усиленные шпангоуты устанавливаются в местах разъёма и стыковки других агрегатов с фюзеляжем: в местах соединения средней и задней части фюзеляжа, в местах крепления силовой установки.

Предназначены усиленные шпангоуты главным образом для восприятия сосредоточенных сил и моментов и передачи их на обшивку.

По конструктивным признакам шпангоуты можно разделить на ферменные и рамные. Для конструирования я выбираю нормальный рамный шпангоут и усиленный рамный шпангоут.

Усиленный рамный шпангоут имеет более сложное поперечное сечение. Внешний и внутренний обводы шпангоута изготовлены из прессованных профилей и соединены между собой стенкой.

Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования
Число производственных рабочих мест и рабочего персонала на объекте проектирования рассчитывается соответственно по формулам: (1.48) (1.49) Где - число явочных, технологически необходимых рабочих или количество рабочих мест чел.; - штатное число производственных рабочих, чел.; - годовая трудоемкост ...

Принципиальная схема системы дистанционного управления ГЭУ
Digital Governor System DGS 8800 & DGS 8800e for MAN B&W MC engines Проверочный расчет и построение ходовой характеристики судна Расчет на прочность наименее надежного узла двигателя Расчёт шатуна Расчёт поршневой головки шатуна Так как d2/dl<l,5, то расчет ведем для тонкостенной головки ...

Построение графика последовательности и согласования технологических операций при ремонте
Исходные данные для построения графика согласования ремонтных работ являются: 1. Последовательный перечень работ (операций), составляющий технологический процесс ремонта изделия, с указанием нормы времени (трудоемкости) и разряда по каждой работе. Построение графика выполняют в такой последовательн ...