Разработка конструкции хвостовой части фюзеляжа пассажирского самолета

Транспорт » Разработка конструкции хвостовой части фюзеляжа пассажирского самолета

КСС отсека фюзеляжа (количество и расположение стрингеров, лонжеронов, силовых и несиловых шпангоутов) формировать в соответствии с геометрией отсека, с учётом крепления к отсеку агрегатов (крыла, оперения, двигателя и т.д.), вырезов в отсеке и нагрузок, действующих на отсек.

Построить в абсолютных величинах эпюры внешних нагрузок: перерезывающей силы Qy и изгибающего момента Mz в вертикальной плоскости; перерезывающей силы Qz и изгибающего момента My в горизонтальной плоскости; крутящего момента Mкр.

Относительные эпюры внешних нагрузок по длине отсека фюзеляжа даны без учёта нагружения фюзеляжа в зоне разрабатываемого отсека сосредоточенными нагрузками. Поэтому необходимо достроить эпюры в случае, если к отсеку приложены сосредоточенные силы от агрегатов или полезной нагрузки.

Произвести проектировочный расчёт отсека фюзеляжа на прочность в двух сечениях, рассчитать узлы крепления агрегатов и усиленный шпангоут.

При разработке конструкции герметичного отсека фюзеляжа указать на чертеже схемы герметизации.

Конструкцию окон кабин, входных дверей и люков рекомендуется заимствовать у аналогичных самолётов.

Корпус самолета служит для размещения экипажа, грузов, оборудования. К корпусу крепятся крылья, оперение, часто силовая установка и другие агрегаты самолета.

Распределение исполнителей по специальностям и квалификации
В проектах по ремонтным цехам, где общее количество исполнителей составляет несколько человек, целесообразна специализация исполнителей по отдельным видам работ или по ремонту отдельных агрегатов, узлов или приборов. При решении этой задачи необходимо использовать примерное соотношение между исполн ...

Технико-эксплуатационные показатели маршрута
груз кузов маршрут ось 1. Продолжительность оборотного рейса автопоезда. [сут], -время погрузки в экспортном направлении, =9 ч =55 км/ч, - суммарные простои в пунктах пропуска заграницу в экспортном направлении, -время погрузки, -время разгрузки. Тоб = 4/24+(2985/55*9)+11/24+0,5/24+4/24+(2985/55*9) ...

Планирование фонда оплаты труда
Фонд оплаты труда включает: тарифную ставку (оклад); доплаты за работу в ночное время, праздничные и выходные дни, за вредность, за совмещение профессий, за выслугу лет; премиальные выплаты. Доплата по контракту составляет 30 – 50% от тарифной ставки. Доплата за повышение тарифной ставки – 15% от н ...