КСС отсека фюзеляжа (количество и расположение стрингеров, лонжеронов, силовых и несиловых шпангоутов) формировать в соответствии с геометрией отсека, с учётом крепления к отсеку агрегатов (крыла, оперения, двигателя и т.д.), вырезов в отсеке и нагрузок, действующих на отсек.
Построить в абсолютных величинах эпюры внешних нагрузок: перерезывающей силы Qy и изгибающего момента Mz в вертикальной плоскости; перерезывающей силы Qz и изгибающего момента My в горизонтальной плоскости; крутящего момента Mкр.
Относительные эпюры внешних нагрузок по длине отсека фюзеляжа даны без учёта нагружения фюзеляжа в зоне разрабатываемого отсека сосредоточенными нагрузками. Поэтому необходимо достроить эпюры в случае, если к отсеку приложены сосредоточенные силы от агрегатов или полезной нагрузки.
Произвести проектировочный расчёт отсека фюзеляжа на прочность в двух сечениях, рассчитать узлы крепления агрегатов и усиленный шпангоут.
При разработке конструкции герметичного отсека фюзеляжа указать на чертеже схемы герметизации.
Конструкцию окон кабин, входных дверей и люков рекомендуется заимствовать у аналогичных самолётов.
Корпус самолета служит для размещения экипажа, грузов, оборудования. К корпусу крепятся крылья, оперение, часто силовая установка и другие агрегаты самолета.
- Требования, предъявляемые к фюзеляжу самолета
- Конструктивно силовая схема агрегата
- Оценка конструктивной схемы фюзеляжа
- Конструкция элементов балочного фюзеляжа стрингерного типа
- Стрингеры
- Узлы крепления к фюзеляжу отдельных агрегатов
- Конструктивные особенности герметических кабин
- Раскрой листов обшивки
- Расчёт нормальных шпангоутов
- Расчёт усиленных шпангоутов
- Технический проект