Определение величины амортизации по объекту проектирования

Транспорт » Организация агрегатного участка на городской станции технического обслуживания » Определение величины амортизации по объекту проектирования

Величина амортизации на агрегатном участке (Аз, руб.) определяем по формуле

Аз = Сз × Нам / 100

где Сз – стоимость здания, руб.;

Нам – норма амортизации, %.

Принимаем норму амортизации равной:

Нам = 3,3 %.

Стоимость здания определяем по формуле:

Сз = F × h × (Цз + Цпп)

где F – площадь проектируемого объекта, м2;

h –высота проектируемого объекта, м;

Цз, Цпп – цена 1м2 здания и 1м. проводки соответственно, руб.

Принимаем

Стоимость 1м2 здания и 1м проводки равна

Цз + Цпп = 3775,00 + 393,25 руб.

Цз + Цпп = 4168,25 руб.

F = 108 м2

h = 6 м

Сз = 108 × 6 × (3775,00 + 393,25)

Сз = 2701026,00 руб.

Аз = 2701026,00 × 3,3 / 100

Аз = 89133,86 руб.

Затраты на текущий ремонт агрегатного участка (Зтр, руб.) определяем по формуле

Зтр = Сз× Нтр / 100

где Нтр – норма на текущий ремонт проектируемого объекта, %.

Принимаем

Норму на текущий ремонт проектируемого объекта равной:

Нтр = 3 %

Зтр = 2701026,00 × 3 / 100

Зтр = 81030,78 руб.

Безотказность автомобиля
Безотказность узлов, агрегатов и систем автомобиля является определяющим фактором активной безопасности. Особенно высокие требования предъявляются к надежности элементов, связанных с осуществлением маневра – тормозной системе, рулевому управлению, подвеске, двигателю, трансмиссии и т. д. Повышение ...

Повышение экономичности дизеля путем оптимизации регулировочных характеристик топливной аппаратуры
Параметры, определяющие начало, конец и продолжительность подачи топлива насосом и форсункой, являются параметрами качественного регулирования топливной аппаратуры, так как именно они при прочих равных условиях влияют на характер развития процесса сгорания, качественной оценкой которого является ур ...

Обеспечение трудовыми ресурсами развития и функционирования транспортной системы
Задачи развития транспортной системы России на период до 2030 года могут быть решены только при условии обеспечения отрасли достаточным количеством высокопрофессиональных специалистов. Для реализации стратегических целей развития транспортной системы России до 2030 года необходимо обеспечить подгот ...