Анализ организации коммерческого осмотра вагонов по отправлению и прибытию

Транспорт » Разработка основных принципов по совершенствованию работы пункта коммерческого осмотра » Анализ организации коммерческого осмотра вагонов по отправлению и прибытию

Коммерческое обслуживание вагонов по прибытию:

Получив от дежурного по станции сообщение о предстоящем прибытии поезда на станцию, приемосдатчик груза заблаговременно выходит на путь приема и встречает поезд в установленном месте. После остановки поезда приемосдатчик груза проверяет состояние люков, дверей, пломбировочных устройств и запоров, размещение и крепление грузов на открытом подвижном составе. Транзитные вагоны, следующие через станцию без переработки, в коммерческом отношении не осматриваются.

При обнаружении вагонов с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения и сохранности перевозимых грузов, в двух экземплярах составляется акт общей формы ГУ-23, который подписывают работники станции, проводившие коммерческий осмотр, но не менее двух лиц (приемосдатчик груза и ОРВ ППСБ Угрешская ВЧДЭ-9 вагонов, либо приемосдатчик груза и составитель поездов или ДСП). При обнаружении технических неисправностей акт общей формы ГУ-23 подписывает ОРВ ППСБ Угрешская ВЧДЭ-9 вагонов и приемосдатчик груза. Если прибывший поезд сопровождался помощником машиниста - главным кондуктором или вагон находился под охраной стрелка военизированной охраны (в пути следования или на станции), помощник машиниста - главный кондуктор или стрелок ВОХР участвуют в осмотре и подписывают акт общей формы. Первый экземпляр акта приобщают к перевозочным документам, а второй остаётся в делах станции. Акт общей формы на коммерческие неисправности составляется в момент их обнаружения, а в дальнейшем его составляют только при изменении состояния вагона (груза).

Об обнаружении вагонов с признаками хищения грузов приемосдатчик информирует телефонограммой отдел военизированной охраны на станции с последующим оформлением актов общей формы ГУ-23.

Оперативные данные на обнаруженные браки даются в соответствии с "Инструкцией по подаче оперативных донесений при перевозках грузов", утвержденной ОАО РЖД от 21.08.2008г № ВМ-9261

График коммерческого обслуживания поездов и вагонов по прибытию.

Коммерческий осмотр грузовых вагонов по отправлению:

После окончания формирования состава на отправление дежурный по станции извещает приемосдатчика о сформированном составе с указанием номера пути и ориентировочного времени отправления поезда.

Каждый сформированный состав должен быть осмотрен в коммерческом отношении.

Коммерческие неисправности, вызванные техническим состоянием вагона, устраняются после приведения вагона в надлежащее техническое состояние.

Устранение выявленных коммерческих неисправностей вагонов по отправлению проводится аналогично устранению коммерческих неисправностей по прибытию. После устранения коммерческих неисправностей вагонов, производится их предъявление к техническому осмотру установленным порядком с обязательной записью в книгу формы ВУ-14.

При обнаружении течи груза из цистерны, работник ВЧДЭ-9 устанавливает причину течи и принимает все возможные меры для обеспечения сохранности груза, в случае невозможности устранения неисправности, работник ВЧДЭ-9 уведомляет дежурного по станции Бойня о необходимости отцепки вагона из состава и делает меловую разметку о характере неисправности на вагоне. Вагон отставляется на 8 путь станции Бойня, с обязательным принятием мер предосторожности, согласно требований ТРА станции и местных инструкций. Неисправный вагон, погрузки станции Бойня возвращается на подъездной путь для устранения неисправности или слива груза. Приемосдатчик станции Бойня составляет акт общей формы, а в случае обнаружения розлива, утечки или коммерческой неисправности в цистерне, следующей "транзитом" кроме составления акта общей формы, дает оперативное донесение в установленном порядке.

Об окончании коммерческого осмотра вагонов, устранении обнаруженных коммерческих неисправностей и готовности состава поезда к отправлению в коммерческом отношении приёмосдатчик докладывает дежурному по станции. Отправление со станции поездов и вагонов, не осмотренных в коммерческом отношении и с не устраненными коммерческими неисправностями, не допускается.

График коммерческого обслуживания поездов и вагонов по отправлению.

В данном разделе мною определяется технология обработки состава в парке приема, в соответствии с типовым технологическим процессом работы сортировочной станции, время на технические и коммерческие осмотры, производится расчет элементов горочного цикла и составление графика работы горки, определяется технологический горочный интервал, разрабатывается технология окончания формирования составов, технология обслуживания транзитных поездов и местных вагонов.

Геометрический расчёт цилиндрической зубчатой передачи
; ; ; ; ; ; ; ; . Таблица 3.1. Материалы для шестерни и колеса. Элемент передачи Заготовка Марка стали Термообработка σв МПа σт МПа Твердость Поверхности не менее Базовые числа циклов Шестерня Поковка 45 Объем. закалка 1000 750 50HBC NH01=6*107 NF01=4*106 Колесо Поковка 45 Объем. закалка ...

Расчет параметров рабочего тела на входе в цилиндры
Температура воздуха на выходе из компрессора: , К (14) Если в выбранной схеме предусмотрен охладитель, то температура после охладителя на входе в дизель определяется соотношением: , К (15) где hх - коэффициент эффективности охладителя; ТW - температура теплоносителя, охлаждающего наддувочный воздух ...

Анализ рынка автомоек города Санкт-Петербурга
Бизнес по мойке автомобилей находится в Петербурге в зачаточном состоянии, а спрос этой услуги превышает предложение. На сегодняшний день в Петербурге зарегистрировано около 1,5 млн. транспортных средств. При этом количество работающих автомоек в городе порядка 300. Из них сетевых не очень много. В ...