Основное оборудование рабочих постов поточных линий
Страница 1

Транспорт » Проектирование станции технического обслуживания автомобилей » Основное оборудование рабочих постов поточных линий

Оборудование АТП по производственному назначению подразделяется на общепроизводственное, профилактическое, ремонтное, подъемно-осмотровое и складское.

Общепроизводственное оборудование предназначено для обеспечения нормальной деятельности всего предприятия. Основные группы этого оборудования: техническая (котельная, вентиляционные установки и т.п.), транспортная (электрокары, кран-балки, тележки и т.п.), канцелярская (столы, шкафы, стулья, компьютерная, копировальная и множительная техника и т.п.), противопожарная (огнетушители, насосные установки и т.п.), вспомогательная (табельные часы и др.).

Профилактическое оборудование предназначено для выполнения ТО автомобилей и подразделяется на подгруппы в зависимости от видов обслуживания и диагностики (оборудование зоны ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2).

Ремонтное оборудование используется на рабочих постах ТР автомобилей (постовое оборудование) и в цехах (специальное цеховое оборудование).

Подъемно-осмотровое оборудование (канавы, подъемники и др.) находит применение на ТО и ТР автомобилей, поэтому его целесообразно выделить в самостоятельную группу. В складских помещениях используется складское оборудование (цистерны, емкости, стеллажи и т.д.).

Значительную долю профилактического, ремонтного и подъемно-осмотрового оборудования составляет оборудование рабочих постов и поточных линий.

Оборудование постов и поточных линий можно разделить на следующие основные группы: осмотровые канавы, эстакады, гаражные подъемники и домкраты, подъемно-транспортные устройства, конвейеры и смазочно-заправочное оборудование.

Затраты на поддержание автомобилей в технически исправном состоянии с обеспечением высокой эксплуатационной надежности, возложенные на подразделения ремонтной службы различных АТП, превышают порой в несколько раз затраты на изготовление новых автомобилей. Поэтому одним из наиболее важных направлений в повышении производительности труда ремонтных рабочих с одновременным повышением качества работ и эффективности всего производства является внедрение новейших технологий с использованием современного высокопроизводительного оборудования, комплексная механизация и автоматизация процессов ТО и ремонта автомобилей.

Гаражное оборудование предназначено не только для обеспечения необходимого уровня производительности труда и качества заполняемых работ, но и для подъема общей культуры производства с обеспечением благоприятных санитарно-гигиенических условий и безопасности труда обслуживающего персонала.

В настоящий момент при классификации всей номенклатуры гаражного оборудования в АТП его подразделяют на технологическое оборудование, организационную оснастку и технологическую оснастку.

К технологическому оборудованию относят различные стенды и приспособления для ТО и ремонта, оснащенные приводными механизмами, измерительными (диагностическими) приборами, всевозможными захватами и зажимами для ремонтируемых узлов и агрегатов и другими конструктивными приспособлениями.

К организационной оснастке относится различное вспомогательное оборудование для повышения удобства в работе - в целях удобного складирования узлов, деталей и инструмента используют шкафы, тумбочки, различные стеллажи, широко применяются различного типа верстаки, подставки под оборудование, рабочие столы и т. д.

К технологической оснастке относятся всевозможные виды инструмента и приспособлений (как ручных, так и механизированных), наборы ключей, торцовых головок, съемников, динамометрических рукояток и т.д.

Страницы: 1 2

Рекомендации по технической эксплуатации якорного устройства
Согласно правилам [4] якорное устройство судна должно удовлетворять требованиям ПРРР и обеспечивать при любых условиях плавания быструю отдачу и подъём якорей и надёжную стоянку на них судна, а якорное устройство в период эксплуатации судна должно быть всегда готово к действию. При осмотрах якорног ...

Аварийный дизель-генератор
Аварийный дизель-генератор марки 4ДМ1ЗМ расположен в специальном помещении на верхней палубе и установлен на судовой фундамент на амортизаторах. Приводной двигатель аварийного генератора -дизель четырехтактные марки4Ч10,5/13. Все обслуживающие двигатель насосы и теплообменные аппараты навешены на д ...

Распределение электроэнергии на судне
1) схемой главного распределительного щита (ГРЩ) предусмотрены (рис. 13): - длительная одиночная работа одного любого генератора; - длительная параллельная работа 4 дизель-генераторов;Harbour Mode. - кратковременная параллельная работа любого из генераторов с береговым источником электроэнергии на ...