Определение расчетной скорректированной трудоемкости ЕОС, чел.ч.
(27)
Лаз - 695Н
Икарус-206
где - нормативная трудоемкость ЕОТ, чел.ч, рассчитывается по формуле: Slot wild, rangers wild force game shark.
, (28)
Лаз - 695Н
Икарус-206
Определение расчетной скорректированной трудоемкости ТО-1, чел.ч:
(29)
где - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.ч;
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от числа технологически совместимых автобусов.
Лаз - 695Н
Лаз - 695Н
Определение расчетной скорректированной трудоемкости ТО-2, чел.ч:
(30)
Лаз - 695Н
Икарус-206
где - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.ч.
Определение удельной расчетной скорректированной трудоемкости ТР:
чел.ч./1000 (31)
где - нормативная трудоемкость ТР, чел.ч/1000 км;
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий хранения подвижного состава.
Лаз - 695Н чел.ч./1000
Икарус-206 чел.ч./1000
Результаты выполненных расчетов в п. 1.1.8 заносим в табл. 3.
техническое обслуживание автомобиль проектирование станция
Таблица 3
Таблица удельной трудоемкости
Марка автомобиля |
Нормативная трудоемкость, tH |
Корректирующие коэффициенты |
Расчетная трудоемкость, tР |
Принятая трудоемкость, tП | |||||||||||||
ЕОТ |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТР |
К1 |
К2 |
К3 |
К4 |
К5 |
ЕОТ |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТР |
ЕОТ |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТР | |
Лаз - 695Н |
0,22 |
5,5 |
18 |
5,5 |
1,2 |
1,25 |
0,9 |
1,35 |
1 |
0,44 |
9,28 |
30,38 |
10,02 |
0,4 |
9 |
30,4 |
10 |
Икарус-206 |
0,32 |
7,5 |
31,5 |
6,8 |
1,2 |
1,25 |
0,9 |
1,35 |
1 |
0,63 |
12,66 |
53,16 |
12,39 |
0,6 |
13 |
53,0 |
12,4 |