Корректирование нормативных трудоемкостей
Страница 1

Определение расчетной скорректированной трудоемкости ЕОС, чел.ч.

(27)

Лаз - 695Н

Икарус-206

где - нормативная трудоемкость ЕОТ, чел.ч, рассчитывается по формуле: Slot wild, rangers wild force game shark.

, (28)

Лаз - 695Н

Икарус-206

Определение расчетной скорректированной трудоемкости ТО-1, чел.ч:

(29)

где - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.ч;

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от числа технологически совместимых автобусов.

Лаз - 695Н

Лаз - 695Н

Определение расчетной скорректированной трудоемкости ТО-2, чел.ч:

(30)

Лаз - 695Н

Икарус-206

где - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.ч.

Определение удельной расчетной скорректированной трудоемкости ТР:

чел.ч./1000 (31)

где - нормативная трудоемкость ТР, чел.ч/1000 км;

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий хранения подвижного состава.

Лаз - 695Н чел.ч./1000

Икарус-206 чел.ч./1000

Результаты выполненных расчетов в п. 1.1.8 заносим в табл. 3.

техническое обслуживание автомобиль проектирование станция

Таблица 3

Таблица удельной трудоемкости

Марка

автомобиля

Нормативная трудоемкость, tH

Корректирующие коэффициенты

Расчетная трудоемкость, tР

Принятая трудоемкость, tП

ЕОТ

ТО-1

ТО-2

ТР

К1

К2

К3

К4

К5

ЕОТ

ТО-1

ТО-2

ТР

ЕОТ

ТО-1

ТО-2

ТР

Лаз - 695Н

0,22

5,5

18

5,5

1,2

1,25

0,9

1,35

1

0,44

9,28

30,38

10,02

0,4

9

30,4

10

Икарус-206

0,32

7,5

31,5

6,8

1,2

1,25

0,9

1,35

1

0,63

12,66

53,16

12,39

0,6

13

53,0

12,4

Страницы: 1 2

Проектирование перехода
При подъёме карт выполняется как минимум следующее: - обводятся красным карандашом опасные для данного судна изобаты и отдельные опасности с учётом его осадки, приливоотливных и сгонно-нагонных колебаний уровня моря; - наносятся границы территориальных вод, запретных для плавания и постановки на як ...

Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле: (1.12) Где -среднесуточный пробег автомобиля dТОиТР - продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте; dКР – продолжительность пребывания подвижного состава в капитальном ремонте. Принимается для каждой ...

Оценка правильности выбора серии локомотива, расчетного и проверяемого подъема
Сделаем проверку рассчитанной массы состава на возможность надежного преодоления встречающегося на участке короткого подъема крутизной больше расчетного с учетом использования кинетической энергии, накопленной на предшествующих «легких» элементах профиля. При этом используется расчетное соотношение ...