Определение стоимости объектов оценки на основе затратного подхода
Страница 3

Транспорт » Оценка рыночной стоимости автомобиля УАЗ Хантер » Определение стоимости объектов оценки на основе затратного подхода

Коэффициент физического износа для объектов с различным фактическим возрастом определяется по-разному.

Для сравнительно нового объекта при нормальных условиях эксплуатации коэффициент физического износа определяется по формуле:

Кф = Тф/Тн (1),

где Тф – фактический возраст;

Тн – срок службы.

Для более старого сложного объекта коэффициент физического износа определяется следующим образом:

Кф = Тэф/(Тэф+То) = Тэф/Тн (2),

где Тэф – эффективный возраст;

То – остающийся срок службы.

Для объекта, проработавшего больше срока его экономической жизни (срока службы) и продолжающего еще работать, коэффициент физического износа определяется следующим образом:

Кф = (Тф-То)/Тф (3),

где Тф – фактический возраст;

То – остающийся срок службы, определяемый экспертным путем.

Таблица износа техники

Состояние техники

Краткое описание

Износ, %

Новое

Новая установленная и неиспользованная техника в отличном состоянии

0 - 5

Очень хорошее

Как новая, только немного использовавшаяся, и не требующая замены никаких частей или ремонта

10 -15

Хорошее

Использовавшаяся техника, но отремонтированная или обновленная и в хорошем состоянии

20 - 35

Удовлетворительное

Использовавшаяся техника, которая требует некоторого ремонта или замены отдельных частей

40 - 60

Пригодное к использованию

Использовавшаяся техника в рабочем состоянии, требующая значительного ремонта или замены некоторых частей, таких как моторы или необходимые детали

65 - 80

Плохое

Использовавшаяся техника, требующая серьезного ремонта, например замены основных структурных элементов

85 - 90

Не подлежащая использованию или металлолом

Нет реальной перспективы быть проданной, за исключением на металлолом, т. е. стоимость утилизации основного содержания материала

97,5 - 100

Страницы: 1 2 3 

Поезда, позволяющие осуществлять пассажирские перевозки
Фирменные поезда. История фирменных поездов на Российских железных дорогах насчитывает более 70 лет: 10 мая 1931 года отправился в путь первый фирменный поезд "Стрела". Сегодня фирменные поезда есть на всех магистралях страны, в основном они связывают российские регионы со столицей. Фирме ...

Результаты установленной структуры и объемов плановых замен
Для осуществления расчетов необходима информация: стоимость новых деталей для замены (приложение Г), нормы трудоемкости на проведение работ (приложение Д); тарифные ставки для соответствующих разрядов (приложение Е). Для установления структуры и объёма плановых замен, в соответствии с методикой, из ...

Производительность автобусов
Для сравнения производительности работы автобусов в базовом и проектируемом варианте число перевезенных пассажиров и производительность автобуса за рейс рассчитываются по формулам [6]: , (2.6.1) где Qр - число перевезенных пассажиров за рейс, пасс/рейс; q- номинальная вместимость автобуса, пасс; ус ...