Определение стоимости объектов оценки на основе затратного подхода
Страница 3

Транспорт » Оценка рыночной стоимости автомобиля УАЗ Хантер » Определение стоимости объектов оценки на основе затратного подхода

Коэффициент физического износа для объектов с различным фактическим возрастом определяется по-разному.

Для сравнительно нового объекта при нормальных условиях эксплуатации коэффициент физического износа определяется по формуле:

Кф = Тф/Тн (1),

где Тф – фактический возраст;

Тн – срок службы.

Для более старого сложного объекта коэффициент физического износа определяется следующим образом:

Кф = Тэф/(Тэф+То) = Тэф/Тн (2),

где Тэф – эффективный возраст;

То – остающийся срок службы.

Для объекта, проработавшего больше срока его экономической жизни (срока службы) и продолжающего еще работать, коэффициент физического износа определяется следующим образом:

Кф = (Тф-То)/Тф (3),

где Тф – фактический возраст;

То – остающийся срок службы, определяемый экспертным путем.

Таблица износа техники

Состояние техники

Краткое описание

Износ, %

Новое

Новая установленная и неиспользованная техника в отличном состоянии

0 - 5

Очень хорошее

Как новая, только немного использовавшаяся, и не требующая замены никаких частей или ремонта

10 -15

Хорошее

Использовавшаяся техника, но отремонтированная или обновленная и в хорошем состоянии

20 - 35

Удовлетворительное

Использовавшаяся техника, которая требует некоторого ремонта или замены отдельных частей

40 - 60

Пригодное к использованию

Использовавшаяся техника в рабочем состоянии, требующая значительного ремонта или замены некоторых частей, таких как моторы или необходимые детали

65 - 80

Плохое

Использовавшаяся техника, требующая серьезного ремонта, например замены основных структурных элементов

85 - 90

Не подлежащая использованию или металлолом

Нет реальной перспективы быть проданной, за исключением на металлолом, т. е. стоимость утилизации основного содержания материала

97,5 - 100

Страницы: 1 2 3 

Выбор режима работы на участке проектирования
Выбор режима работы агрегатного участка зависит от режима работы подвижного состава на линии. Режим работы представлен на совмещённом графике работы автомобилей на линии и агрегатном участке ремонта представлен на рисунке 2.   I смена II смена III смена Промежуточный склад     Агрега ...

Учет маневренных характеристик судна
Особое внимание и контроль за маневренностью и управляемостью судна необходимо уделять при плавании на мелководье. Мелководье оказывает существенное влияние на маневренные характеристики судна: при неизменной мощности главного двигателя скорость уменьшается, диаметр циркуляции и тормозной путь увел ...

Предварительная прокладка
После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опас ...