Процесс диагностирования двигателей
Страница 2

Транспорт » Диагностика карбюраторных двигателей » Процесс диагностирования двигателей

диагностического параметра,

Пара-

метры

Sy1

Sy2

Sy3

Неисправности

Xy1 Xy2 Xy3

1 1 0

1 0 1

0 1 1

имеющего величину Sy1, оз-

начает возможность первой

Xy1 или второй Xy2 неисправ-

ности; существование второ-

го Sy2 - соответственно пер-

вой Xy1 и третьей Xy3, а су-

ществование третьего Sy3 -

второй Xy2 и третьей Xy3 не-

исправностей. Анализируя

эту элементарно простую Рис. 2. Принципиальная схема диагности-

таблицу, нетрудно заметить, ческой матрицы.

что наличие у механизма

первой неисправности сопровождается первым и вторым диагностическим параметром, наличие второй - первым и третьим, наличие третьей - вторым и третьим. Из этого следует, что при возникновении параметров Sy1 и Sy2 механизм имеет неисправность Xy1, при наличии Sy1 и Sy3 - неисправность Xy2 а при наличии Sy2 и Sy3 - неисправность Xy3.

Реальные задачи этого вида значительно сложнее из-за большого числа неисправностей и признаков и вследствие множественных связей между теми и другими. В этих случаях целесообразно применение логических автоматов с датчиками, воспринимающими диагностические признаки, и пороговыми устройствами для включения соответствующих цепей автомата при достижении диагностическими параметрами нормативных величин. При этом в автомат последовательно поступают дозы информации, снижающие неопределённость состояния (энтропию) диагностируемого объекта, и происходит выявление неисправности, которая может существовать при данной комбинации диагностических параметров. В итоге срабатывает индикатор, фиксирующий искомую неисправность.

Страницы: 1 2 

Главная энергетическая установка
Главные дизель - генераторы, состоящие из четырехтактных рядных двигателей 6VD26/20AL -2 с газотурбинным наддувом и генераторов переменного тока. Главные дизель - генераторы установлены на судовые фундаменты на амортизаторах. Основные характеристики двигателя 6VD26/20AL -2: Наименование Величина Мо ...

Анализ обстановки на рынке автоуслуг
В Санкт-Петербурге около 1.5 миллиона легковых автомобилей. Среднегодовой прирост автомобилей по статистическим данным от 6% до 12%. За последнее десятилетие рынок реализации автомобилей и их технического обслуживания сильно преобразился. Изменения носят количественный и качественный характер. Кром ...

Ремонт и обслуживание
1. Обслуживание и ремонтные работы должны выполнять только обученные и имеющие соответствующий допуск работники. 2. Все оборудование должно быть обесточено на время ремонта или обследования. 3. Если необходимо обслуживание оборудования во включенном состоянии, работать должно не менее двух человек. ...