Действительный процесс сгорания очень сложен. В рассматриваемом расчетном цикле предполагается, что сгорание топлива начинается в точке «с» (см. рис.1.), а заканчивается на линии z – b. Для расчета термодинамических процессов, в ходе которых к рабочему телу подводится теплота от сгорающего топлива, необходимо знать, сколько теплоты подводится к рабочему телу в результате сгорания и теплообмена со стенками на участках с – y – z и z – b. При этом динамика подвода теплоты на рассматриваемых участках определяется характером процесса (изохора, изобара, политропа). Данный вопрос решается при помощи эмпирических коэффициентов.
Максимальное давление цикла:
Степень повышения давления:
Количество продуктов сгорания 1 кг топлива: Н = 0,132 О = 0,003
Теоретический коэффициент молекулярного изменения:
Действительный коэффициент молекулярного изменения:
Механический КПД дизеля:
Среднее индикаторное давление:
Коэффициент неполноты индикаторной диаграммы:
Среднее индикаторное давление с учетом коэффициента неполноты индикаторной диаграммы:
Безразмерный показатель давления:
Среднее значение показателя политропы расширения:
Значение степени предварительного расширения:
Среднее индикаторное давление с учетом неполноты диаграммы:
Максимальная температура цикла: