Процесс сгорания

Действительный процесс сгорания очень сложен. В рассматриваемом расчетном цикле предполагается, что сгорание топлива начинается в точке «с» (см. рис.1.), а заканчивается на линии z – b. Для расчета термодинамических процессов, в ходе которых к рабочему телу подводится теплота от сгорающего топлива, необходимо знать, сколько теплоты подводится к рабочему телу в результате сгорания и теплообмена со стенками на участках с – y – z и z – b. При этом динамика подвода теплоты на рассматриваемых участках определяется характером процесса (изохора, изобара, политропа). Данный вопрос решается при помощи эмпирических коэффициентов.

Максимальное давление цикла:

Степень повышения давления:

Количество продуктов сгорания 1 кг топлива: Н = 0,132 О = 0,003

Теоретический коэффициент молекулярного изменения:

Действительный коэффициент молекулярного изменения:

Механический КПД дизеля:

Среднее индикаторное давление:

Коэффициент неполноты индикаторной диаграммы:

Среднее индикаторное давление с учетом коэффициента неполноты индикаторной диаграммы:

Безразмерный показатель давления:

Среднее значение показателя политропы расширения:

Значение степени предварительного расширения:

Среднее индикаторное давление с учетом неполноты диаграммы:

Максимальная температура цикла:

Выходной вал
Напряжения изгиба для сплошного вала (): . Напряжение кручения для сплошного вала (): . Эквивалентные напряжения: . Расчет на перегрузку ( [2]): ; ; ; ; . Допускаемые напряжения для материала вала 40Х, имеющего предел текучести : , где - коэффициент запаса прочности [2]. Рассчитанные эквивалентные ...

Определение суммарного годового пробега автомобилей в АТП
Суммарный годовой пробег автомобилей в АТП рассчитывается для каждой марки по формуле: (1.15) Где А - списочное количество автомобилей в АТП, ед.; - среднесуточный пробег автомобилей, км.; ...

Выбор режима работы производственных подразделений
Работа производственных подразделений, занятых в АТП, техническим обслуживанием и диагностикой, должна быть согласовывается с режимом работы автомобилей на линии. При назначении режима работы следует исходить из требований, выполнять больше работы по ТО и ремонту в межсменное время. При выборе режи ...