Специализация парков и путей

№ пути

Специализация

I, II, 3

Пассажирский парк. Для приема пассажирских, пригородных поездов с А, В, Г.

5

7

9

11

13

(ПО-1) Для приема транзитных поездов с А направления.

Для отправления поездов своего формирования.

Для приема разборочных поездов.

Для приема транзитных

поездов с В и Г.

4

6

8

10

(ПО-2) Для приема транзитных поездов с А.

Для отправления поездов своего формирования.

Для приема разборочных поездов.

Для приема транзитных поездов с В и Г.

1.1.

1.2.

1.3.

2.1.

2.2.

2.3.

3.1.

3.2.

Сортировочный парк. Для накопления вагонов на А.

Для накопления вагонов на Б-А.

Для накопления вагонов на В.

Для накопления вагонов на Б-В.

Для накопления вагонов на Г.

Для накопления вагонов на Б-Г.

Для накопления вагонов на подъездных путях, грузовом дворе.

Для отстоя разрядных грузов.

12, 14

Вытяжные пути.

15

Ходовой путь.

Расчет внешней скоростной характеристики двигателя
Окружная сила на ведущих колесах, движущая автомобиль, возникает в результате того, что к ведущим колесам подводится через трансмиссию крутящий момент от двигателя. Влияние двигателя на тягово-скоростные свойства автомобиля определяется его скоростной характеристикой, которая представляет собой зав ...

Составление технологической карты
Для организации ТО и ремонта топливной аппаратуры, составляют технологические карты, которые бывают постовыми и операционными. ...

Расчет затрат элемента «Зарплатоемкость»
Показатель «Зарплатоемкость» характеризует уровень социальной защиты членов коллектива и степень мотивации, необходимую для осуществления расширенного воспроизводства. В соответствии с действующим законодательством, разработано «Отраслевое тарифное соглашение по автомобильному транспорту» в целях с ...