Информация о подходе поездов

Оперативное планирование работы станции основано на своевременной информации о подходе поездов. Станция получает информацию двух видов: предварительную и точную.

Предварительную информацию передают из отделения дороги вместе с заданием на очередную смену. Она содержит данные о поездах, которые прибудут на станцию за смену (12ч) с каждого направления, в том числе поступающих в переработку, а так же о вагонах, следующих под выгрузку на данную станцию. Периодически через каждые 4-6ч отделения дороги передает на станцию откорректированную информацию со следующими данными о каждом поезде: номер, индекс, предполагаемое время прибытия, общее число вагонов и их масса, число вагонов по назначениям плана формирования (для перерабатываемых поездов), а так же число вагонов под выгрузку на данную станцию. Эти данные из отделения дороги передает информационный центр или оператор при дежурном по отделению.

На все поезда, поступающие в полную или частичную переработку кроме сборных, станция должна получать точную информацию в виде телеграмм натурных листов. Ее по мере отправления поездов (не позднее чем через 10мин после отправления) передают станции формирования или станции передачи информации, установленные дорожными инструкциями. На поезда, время хода которых от станции формирования до станции расформирования мало (вывозные, передаточные поезда), передают телеграммы (телефонограммы) – сводки, где указывают номер, индекс поезда, намечаемое время отправления, количество, условную длину и массу групп вагонов по назначениям станции расформирования. Телеграмма-сводка должна быть передана не позднее чем через 10 мин после окончания формирования состава. Информацию о составах сборных поездов в объеме телеграммы-сводки передает отделение дороги.

По мере развития автоматизированных систем оперативного управления перевозочным процессом обмен информацией обеспечивается посредством сопряженных каналами связи ЭВМ взаимодействующих дорожных и узловых (станционных) вычислительных центров. В дорожном ВЦ организуется информационный банк телеграмм-натурных листов, сведения о погруженных и выгруженных вагонах, ведется динамическая модель- фотография дислокации поездов на станциях и участках дороги. На основе этих данных ЭВМ прогнозирует время прибытия поездов, формирует и передает по каналам связи пользователям необходимые данные.

Система объемного химического тушения
Система объемного химического тушения обеспечивает подачу огнегасительной жидкости для тушения пожара в МО. Тип огнегасительно жидкости – фреон. Размещение одного резервуара огнегасительной жидкости емкостью 0,16м³ и баллон сжатого воздуха емкостью 100л – в станции хим. тушения. Баллон сжатого ...

Описание конструкции проектируемого автомобиля
Описание модели КАМАЗ 5460 Двухосные тягачи КАМАЗ-5460, предназначенные для перевозки грузов в составе автопоездов по дорогам с осевой нагрузкой 10 тонн, созданы на базе узлов и агрегатов КАМАЗ-6520. Автомобили КАМАЗ-5460 могут иметь различную высоту седельно-сцепного устройства. Автомобиль может б ...

Определение величины амортизации по объекту проектирования
Величина амортизации на агрегатном участке (Аз, руб.) определяем по формуле Аз = Сз × Нам / 100 где Сз – стоимость здания, руб.; Нам – норма амортизации, %. Принимаем норму амортизации равной: Нам = 3,3 %. Стоимость здания определяем по формуле: Сз = F × h × (Цз + Цпп) где F – пло ...