Поступающие в переработку
Страница 1

Операция

До прибытия поезда

По прибытии поезда, мин

Исполнители

0 5 10 15

Получение, разметка и пересылка ТНЛ маневровому диспетчеру, в СТЦ, ПТО и ПКО

Оператор СТЦ

Составление сортировочного листка

Оператор СТЦ

Получение от поездного диспетчера сообщения и извещение работников СТЦ, ПТО и ПКО о времени и пути прибытия поезда

Дежурный по станции, оператор ДСП

Контрольная проверка состава во входной горловине

Оператор СТЦ (телетайпист)

Пересылка перевозочных документов в СТЦ

5

Оператор СТЦ

Проверка ТНЛ, штемпелевание и проверка перевозочных документов

10

Оператор СТЦ

Корректировка сортировочного листка

3

Оператор СТЦ

Техническое обслуживание состава, отпуск тормозов

15

Работники ПТО

Коммерческий осмотр состава

15

Приемщики поездов

Общая продолжительность обработки поезда

15

Страницы: 1 2 3

Экономический раздел
Проведенный расчет технологических показателей: количественных и качественных, суточного плана-графика, коэффициента использования маневровых локомотивов и локомотивных бригад, среднего простоя транзитных вагонов без переработки и с переработкой, среднего простоя местного вагона, коэффициента сдвое ...

Расчет количества воздуха и давления наддува
Количество воздуха, необходимого для работы, зависит от мощности, выбранных ранее (см. п.1) геометрических размеров цилиндров, качества газообмена и других, факторов. Расход воздуха через двигатель определяется из соотно­шения: , кг/с (8) где вт - расход топлива двигателем, кг/с; S- ...

Процесс расширения
Он осуществляется при движении поршня от ВМТ к НМТ, и начинается он в момент конца подачи топлива (конец видимого процесса сгорания, точка z). Заканчивается процесс расширения (точка b), как это принимают в идеальных и расчетных циклах, в момент достижения поршнем НМТ. В действительности в рабочих ...