Поступающие в переработку
Страница 2

станция локомотив поезд состав

Своего формирования

Операция

До перестановки в парк отправления ПО

После перестановки в ПО, мин

0 5 10 15 20 25 30

Исполнители

Согласование пути перестановки состава

Маневровый диспетчер, дежурный по станции

Перестановка состава в парк отправления

Маневровая бригада

Оформление натурного листа и подборка документов

Оператор СТЦ

Контрольная проверка состава с натуры

Оператор СТЦ (телетайпист)

Конвертование и пересылка документов в парк отправления

10

Оператор СТЦ

Техническое обслуживание состава и ремонт вагонов

20

Работники ПТО

Коммерческий осмотр состава и устранение неисправностей

20

Приемщики поездов, рабочие

Вручение документов машинисту локомотива

3

Оператор при дежурном по станции

Прицепка поездного локомотива, проба тормозов и отправление

10

Локомотивная бригада, работники ПТО

Общая продолжительность обработки поезда

30

Страницы: 1 2 3

Расчет максимально допустимой скорости движения
Эта задача решается графически. Полный тормозной путь Sт=Sп+Sд (8.1) где Sп- путь подготовки тормозов к действию, на протяжении которого тормоза поезда условно принимаются недействующими; Sд- действительный тормозной путь на протяжении которого поезд движется с действующими в полную силу тормозами. ...

Безопасность при работе автомойки
Техника безопасности при работе автомойки достаточно специфична и включает ряд строгих правил: - Недопущение возможности контакта с подвижными частями автомойки клиентов и особенно детей. - Любые процедуры в процессе мойки – начало работы комплекса, заезд следующего автомобиля и так далее – обознач ...

Определение удельного крюкового расхода топлива
Удельный расход топлива, соответствующий тяговой мощности трактора, определяется по формуле: где - соответствующий часовой расход топлива на данной передаче берется по регуляторной характеристике тракторного двигателя из низшей части тяговой характеристике соответственно нагрузки трактора ; ; ...