Тос=0,06*m;
Тос=0.06*50=3 мин;
Трв=24 мин.
Технологическое время окончания формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на однопутном пути.
Тоф=Тптэ+Тподт
Где: Тптэ – технологическое время на расстановку вагонов в составе в соответствии с требованиями ПТЭ; (устранение несоответствия разности в высоте продольных осей автосцепки и постановка вагонов прикрытия), мин;
Тптэ=В+Е*mф;
Где: mф – число вагонов в формируемом составе;
В, Е – коэффициент, определяемый по таблице 3 в зависимости от среднего числа расцепок Р в накопленном составе
Тптэ=0,64+0,04*50=2,64=3 мин;
Тподт – время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей для ликвидации «окон» между отцепами на сортировочных путях, мин;
Тподт=0,08*m;
Тподт=0,08*50=4 мин;
Тоф=4+3=7 мин.
Технологическое время окончания формирования одногруппного или двухгруппного состава, накапливаемого на двух путях:
Тоф=Тптэ(гол)+Тптэ(хв)+Тподт=1,5+17+4=22,5 мин
Где: Тптэ(гол) – время на расстановку ПТЭ вагонов, части состава, которая после формирования размещается на том же пути накопления, мин; определяется по формуле:
Тптэ(гол)=В+Е*mф(гол);
Тптэ(гол)=0,64+0,04*10=1,04=1,5 мин
Где: mф(гол) –число вагонов, формируемых в головной части;
Тптэ(хв) – время на расстановку по ПТЭ вагонов части состава, перетаскиваемых на пути сборки, мин;
Тптэ(хв)=Ж+И*mф(хв);
Тптэ(хв)=2,24+0,356*40=16,48=17 мин;
Где: Ж, И – коэффициенты, определяемые по таблице 3, в зависимости от среднего числа расцепок Ро;
Mф(хв) – число вагонов, формируемых в хвостовой части;
Тподт – время на подтягивание вагонов после перестановки на один путь сборки, мин;
Технологическое время формирования сборного поезда, накапливаемого на одном пути:
Тфсб=Тс+Тсб;
Тф=24+16,8=40,8=41 мин;
Где: Тс –время,затрагиваемое на сортировку вагонов по концам путей сортировочного парка, мин;
Тсб – время на сборку вагонов после сортировки, мин;
Тсб=1,8*Р+0,3*mсб,
Тсб=1,8*3+0,3*38,5=11,4+5,4=16,8 мин
Где: Р – число путей с которых перестанавливаются вагоны
Р=К-1;
Р=4-1=3
К – число промежуточных станций;
Mсб – число вагонов, перестанавливаемых на путь сборки формируемого состава:
Mсб=mф*(К-1)/К=50*(4-1)/4=37,5=38 ваг
Время на перестановку состава с сортировочного парка в приемо-отправочный парк.
Время на перестановку состава с СП в ПО состоит из двух маневровых полурейсов
Тпер=Т1п/р+Т2п/р,
Где: Т1п/р – время на вытягивание состава с СП на вытяжной путь, мин;
Т2п/р – время на передвижение состава с вытяжного пути ПО, мин;
Тп/р=а+б*mс;
Где: mс – число вагонов в переставляемом составе;
А – норматив времени на передвижение маневрового локомотива, мин;
Б – норматив времени на один физический вагон маневрового состава, мин.
Нормативы времени а и б определяются по таблице 4 в зависимости от длины полурейса.
Lп/р=L2+Ln+Lb*mc
L2 – длина соответствующей горловины по которой осуществляется маневровое передвижение, м;
Ln – длина локомотива, 20м;
Lb – длина вагона 14м;
L1п/р=450+20+14*50=1170
L2п/р=400+20+14*50=1120
A=2,4; b=0,042
T1п/р=2,40+0,042850=4,5 мин
T2п/р=2,40+0,042850=4,5 мин
Tпер=4,5+4,5=9 мин.