Нормирование технологических операций с поездами и вагонами
Страница 1

Транспорт » Организация работы железнодорожной станции » Нормирование технологических операций с поездами и вагонами

Общее время обработки состава на горке при работе одним локомотивом:

tг=tз+tв+tнад+tрос+tс ,

где: tз – время на заезд маневрового локомотива за составом в приемо-отправочный парк, мин;

tз=(0,06*Lз/Vз)+tпд;

где: 0,06 – переводной коэффициент;

Lз – длина заезда, состоящая из двух полурейсов:

Lз=Lз/+Lз//,

Lз=Lг+Lл,

где: Lг – длина горловины, м

Lл – длина локомотива, 20м.

L2

ПО-1

L1

СП

Vз – скорость заезда, 25 км/ч;

tпд – время на перемену направлений, 0,15 мин;

tв – время на вытягивание состава с приемо-отправочного парка на вытяжной путь, мин.

Lз =20+250=270

tз = (0,06*270/25)+0,15=1 мин.

t в = 0,06*Lв/Uвыт

где: Lв – длина вытягивания, м

Lв=Lг+Lл+Lв*mс

Lв – длина вагона, 14м

mс – число вагонов в составе, 50ваг

Uвыт – скорость вытягивания, км/ч

Lв=300+20+14*50=1020м

Tв=0,06*1020/13=5мин

Tнад – время на надвиг состава с вытяжного пути на сортировочную горку, мин

Tнад=0,06*Lнад/Uнад;

где: Lнад – длина надвига, м.

Lнад=L1

Uнад – скорость надвига, км/ч

Tнад=0,06*250/5=3мин

Tросп – время на роспуск вагонов по путям сортировочного парка, мин

Tросп=(0,06*Lросп/Uросп)*(1-(1/2*qp))

Где: Lросп – длина роспуска, м

Lросп=Lв*m

Uросп – скорость роспуска км/ч

Qp – число отцепов в составе

Lросп=14*50=700

Tросп=(0,06*700/5)*(1-(1/2*10))=8,4*0,95=8мин

Tос – время на осаживание вагонов со стороны горки для ликвидации «окон» на путях сортировочного парка, мин;

Tос=0,06*mс

Где: 0,06 – коэффициент, выражающий затрату локомотивоминут на осаживание одного спущенного вагона с горки;

mс – число вагонов в составе tос=0,06*50=3мин

Время на окончание формирования состава:

tоф=1,73+0,18*mс

По рассчитанным нормам времени на выполнение горочных операций построить график работы сортировочной горки участковой станции при работе одного локомотива.

Операции

Время, мин

Заезд

Вытягивание

Надвиг

Роспуск

Осаживание и окончание формирования

Общая продолжительность

По построенному графику определить технологический цикл и горочный интервал.

Технологический цикл- это время между повторяющимися элементами графика.

Средний горочный интервал – это среднее время на расформирование одного состава:

tг=Tц/n

Tц - время технологического цикла, мин;

n – число составов, расформировываемых за один цикл

tг =65/3=21,5.

4.2 Формирование поездов

Технологическое время расформирования состава с вытяжного пути:

Трв=Тс+Тос,

Где: Тс- технологическое время на сортировку, мин

Тс=А*qp+Б*mс,

Где: mс – состав поезда;

qp – число отцепов в составе;

А, Б – коэффициенты, учитывающие затраты времени на заезд локомотива и вытягивание состава на вытяжной путь, определяются по таблице 2 в зависимости от приведенного уклона вытяжного пути и 100м стрелочной зоны – I прив. и способа выполнения маневров.

Тс=0,41*18+0,32*50=7,38+16=23,38=24мин

Тос – время на осаживание вагонов; при маневрах осаживанием или изолированными толчками – Тос в формулу 1 не входит, мин;

Страницы: 1 2

Основы сигнализации на метрополитене
Сигналы служат для обеспечения безопасности и четкой организации движения поездов и маневровой работы. Сигнал является приказом и подлежит беспрекословному выполнению. Работники метрополитенов должны использовать все возможные средства для выполнения, требования сигнала. В сигнализации, связанной с ...

Определение потребности в технологическом оборудовании
Кузовной участок СТОА предназначен для устранения дефектов и неисправностей кузовов, возникших в процессе эксплуатации легковых автомобилей. На кузовном участке восстанавливают первоначальную форму и прочность кузова, а также выполняют работы по поддержанию кузова и его механизмов в технически испр ...

Количество ТО и ремонтов за цикл и год
Таблица 1 Нормативные данные для автомобилей КрАЗ-6437 Виды ТО и ремонтов Периодичность км. Трудоёмкость одного ТО чел*ч. Продолжительность одного ТОч. ЕО 1.4 1 ТО-1 4000 8 4 ТО-2 16000 28 14 КР 180000 - 22 дня ТР по потребности 13 4 СО 2 р. в год 23 14 Количество капитальных ремонтов за цикл (Nк.ц ...