Исторические аспекты развития транспортной системы России
Страница 3

Транспорт » Транспортная инфраструктура » Исторические аспекты развития транспортной системы России

Таким образом, еще в XVIII в. придавалось огромное значение транспортной инфраструктуре, были приняты правила построения дорог. К началу ХХ века транспорт России включал в себя традиционные виды гужевого и водного транспорта, слаборазвитую сеть шоссейных дорог и находившийся в процессе интенсивного развития железнодорожный транспорт. Остальные виды транспорта (автомобильный, городской электрический и др.) находились по существу лишь в процессе зарождения или становления. Большое влияние оказали две мировые войны, пришлось пройти сложный путь восстановления. С развитие России вводились в действия новые дороги, совершенствовалась существующая транспортная инфраструктура.

Страницы: 1 2 3 

Определение технической готовности автопарка
Коэффициент технической готовности подвижного состава рассчитываю по формуле: км Lсс - среднесуточный пробег автомобилей, км; - средне взвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта. Его рассчитывают по формуле: LКр – скорректированная величина пробега до капитального ремонта. АКГ ...

Характеристика подвижного состава
На балансе предприятия находится 62 единицы подвижного состава, в том числе автобусов 49, легковых а/м 4, грузовых 4, прочие (спец. АТС, прицепы и полуприцепы) 5. Структура автомобильного парка предприятия представлена рисунком 1.4.1. Рисунок 1.4.1 - Структура автомобильного парка предприятия Как в ...

Судовой движитель
В качестве судового движителя на судне «MОЙРА». установлен гребной винт четырех лопастный, цельнолитой. Материал - бронза. Гребной винт насажен на конус гребного вала и закреплен бесшпоночным гидропрессовым способом. На хвостовик конуса установлена гайка, застопоренная болтами. Гайка гребного винта ...