Расчет расходов энергоресурсов на тягу поездов
Страница 1

Транспорт » Тяговые расчеты » Расчет расходов энергоресурсов на тягу поездов

По кривым Iэ(S) и t(S) подсчитывают расход энергии А/, затраченной электровозом на перемещение поезда по участку. Подсчет выполняется путем суммирования расходов энергии по всем отрезкам графика тока.

А/=USIср*Dt/60*1000 (11.1)

где U- напряжение на токоприемнике электровоза;

Iср- среднее значение тока, равное полусумме токов в начале и конце

отрезка графика тока;

Dt- промежуток времени, в течении которого поезд прошел отрезок.

Таблица 11.1- Расход электроэнергии

Номера точек графика

Ток электровоза в точках, А

Ток электровоза Iср, А

Dt, мин

Iср Dt, А*мин

1

60

125

0,9

112,5

2

190

250

0,8

200

3

310

345

0,5

172,5

4

380

0

0

0

0

0

0

0

0

5

280

330

0,7

231

6

380

400

0,4

160

7

420

405

0,2

81

8

390

360

1,2

432

9

330

375

2,6

975

10

420

400

2,8

1120

11

380

400

0,3

120

12

420

380

0,7

266

13

340

375

0,8

300

14

410

330

1,7

561

15

250

235

1,1

258,5

16

220

0

0

0

0

0

0

0

0

17

340

380

0,7

266

18

420

360

0,4

144

19

300

260

1

260

20

220

225

2,5

562,5

21

230

225

0,2

45

22

220

0

0

0

0

0

0

0

0

23

230

230

1

230

24

230

0

0

0

всего

6497

Страницы: 1 2

Методика оптимального распределения ресурсов между звеньями в логистической транспортной цепи
Рассматривая транспортно-логистический комплекс (ТЛК), как часть макрологистической системы, особое внимание необходимо обратить на его место в логистической цепи доставки грузов (товаров). В общем случае в логистической цепи (ЛЦ) проходит товарный и информационный поток от поставщика до потребител ...

Состав аппаратуры МСУД
Состав аппаратуры МСУД электровоза ЭП1 приведен в таблице 1, электровоза ВЛ80ТК(СК) - в таблице 2. Таблица 1 Аппаратура МСУД Состав аппаратуры МСУД Шкаф Блок индикации Кабель МСУД1.2 Шкаф МСУД1.2 – 4шт. Блок БИ1.2 – 2шт. или Блок БИ1.5 – 2шт. Кабель 41 – 1шт. Кабель 42 – 1шт. Таблица 2 Аппаратура М ...

Оценка правильности выбора серии локомотива, расчетного и проверяемого подъема
Сделаем проверку рассчитанной массы состава на возможность надежного преодоления встречающегося на участке короткого подъема крутизной больше расчетного с учетом использования кинетической энергии, накопленной на предшествующих «легких» элементах профиля. При этом используется расчетное соотношение ...