Расчет расходов энергоресурсов на тягу поездов
Страница 1

Транспорт » Тяговые расчеты » Расчет расходов энергоресурсов на тягу поездов

По кривым Iэ(S) и t(S) подсчитывают расход энергии А/, затраченной электровозом на перемещение поезда по участку. Подсчет выполняется путем суммирования расходов энергии по всем отрезкам графика тока.

А/=USIср*Dt/60*1000 (11.1)

где U- напряжение на токоприемнике электровоза;

Iср- среднее значение тока, равное полусумме токов в начале и конце

отрезка графика тока;

Dt- промежуток времени, в течении которого поезд прошел отрезок.

Таблица 11.1- Расход электроэнергии

Номера точек графика

Ток электровоза в точках, А

Ток электровоза Iср, А

Dt, мин

Iср Dt, А*мин

1

60

125

0,9

112,5

2

190

250

0,8

200

3

310

345

0,5

172,5

4

380

0

0

0

0

0

0

0

0

5

280

330

0,7

231

6

380

400

0,4

160

7

420

405

0,2

81

8

390

360

1,2

432

9

330

375

2,6

975

10

420

400

2,8

1120

11

380

400

0,3

120

12

420

380

0,7

266

13

340

375

0,8

300

14

410

330

1,7

561

15

250

235

1,1

258,5

16

220

0

0

0

0

0

0

0

0

17

340

380

0,7

266

18

420

360

0,4

144

19

300

260

1

260

20

220

225

2,5

562,5

21

230

225

0,2

45

22

220

0

0

0

0

0

0

0

0

23

230

230

1

230

24

230

0

0

0

всего

6497

Страницы: 1 2

Перевозка пассажиров
Заказы на оформление проездных документов (билетов) принимаются по телефону или при личной явке лица, желающего приобрести проездной документ (билет). Проездные документы (билеты) могут быть доставлены пассажиру по месту жительства, работы, отдыха или в другое место, указанное им. Продажа проездных ...

Расчёт геометрических параметров
Ширину полосы движения главной дороги II категорий принимаем равной 3,75 м в обе стороны от пересечения на длине не менее 900 м. Ширину проезжей части второстепенных дорог в пределах пересечения для всех категорий при четырехполосном движении назначают не менее 15 м на длине не менее 900 м. Ширина ...

Главный двигатель
В качестве главного двигателя предусмотрен автоматизированный дизель типа 7S50MC - двухтактный, простого действия, реверсивный, крейцкопфный, с газотурбинным наддувом, со встроенным упорным подшипником, расположение цилиндров - рядное, вертикальное, правой модели. судно топливный энергетический апп ...