Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта и их корректирование

Транспорт » Организация работы комплекса ремонтных участков технической службы АТП г. Тамбова » Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта и их корректирование

Исходные нормативы периодичности ТО и пробега до капитального ремонта принимаются из Положения [1]. Корректирование нормативов выполняется по формулам:

Периодичность ТО-1 рассчитывается по формуле:

(1.1)

Где - нормативная периодичность ТО-1,км

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (табл.2.8[1]);

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (табл.2.10[1]).

После определения расчетной периодичности ТО-1 проверяется ее кратность со среднесуточным пробегом автомобилей:

(1.2)

Где - среднесуточный пробег автомобиля;

- величина кратности;

Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1 принимает значение:

(1.3)

Периодичность ТО-2 рассчитывается по формуле:

(1.4)

Где - нормативная периодичность ТО-2,км (табл.2.1[1]);

После определения расчетной периодичности ТО-2 проверяется ее кратность с периодичностью ТО-1:

(1.5)

Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-2 принимает значение:

(1.6)

Пробег до капитального ремонта рассчитывается по формуле:

(1.7)

Где -нормативный пробег до капитального ремонта, км (табл.2.3[1]);

Кратность с периодичностью ТО-1:

(1.8)

Скорректированная по кратности величина пробега до капитального ремонта

(1.9)

Автобусные остановки. Пересечения и примыкания
На проектируемом участке дороги предусмотрена одна автобусная остановка, ширина остановочной площадки 3 м, а длина 20 м. Конструкция дорожной одежды на остановочной площадке такая же, как и на основной дороге. На посадочной площадке предусмотрено асфальтобетонное покрытие из крупнозернистой смеси т ...

Расчет капитальных вложений
В состав капитальных вложений на реконструкцию зоны ТО и ТР Включается затраты на приобретение, доставку, монтаж, и демонтаж старого оборудования, строительные работы. При реконструкции и расширении производственных подразделений учитывается стоимость высвобождающего оборудования и остаточная стоим ...

Дополнительные системы карбюратора
Простейший карбюратор на двигателях автомобилей практически не используется, так как имеет серьезные недостатки, главный из которых заключается в том, что этот карбюратор не может изменять состав приготовляемой смеси при изменении режимов работы двигателя. Для оценки работы карбюраторов используют ...