Расчет посадки и начальной остойчивости судна по методу приема малого груза

Транспорт » Оценка посадки, остойчивости и прочности судна в процессе эксплуатации » Расчет посадки и начальной остойчивости судна по методу приема малого груза

Расчет выполнен для состояния судна на приход.

6.1. Израсходованные за переход запасы и координаты их центра тяжести найдены по формулам:

Pз и = Pпзап – Pозап = 90,8 – 645,5 = – 554,7 т,

хз и = (Pпзап xпзап – Pозап xозап) / Pз и = (- 2473,8 + 2872,6) / (- 554,7) = - 0,72 м,

zз и = (Pпзап zпзап – Pозап zозап) / Pз и = (458,6 – 1222,6) / (- 554,7) = 1,38 м,

D2 = D1 + Pз и = 13374 – 554,7 = 12819 т.

6.2. Посадка судна к концу рейса рассчитана по схеме расходования малого груза.

Изменение средней осадки судна на приход:

DT2 = Pз и / (100 q1) = – 554,7 / 100 / 22,60 = – 0,25 м.

Изменение дифферента судна на приход:

Dd2 = Pз и (xз и – xf1) / (100 Mсм1) = – 554,7 · (- 0,72 + 1,65) / 100 / 173,0 = -0,03 м.

Осадки носом и кормой к концу рейса определены по формулам для приема малого груза:

Tн2 = Тн1 + DT2 + Dd2/2 = 7,04 – 0,25 – 0,03 / 2 = 6,78 м,

Tк2 = Тк1 + DT2 – Dd2/2 = 7,06 – 0,25 + 0,03/ 2 = 6,83 м.

Средняя осадка и дифферент:

Тср2 = (Тн2 + Тк2) / 2 = (6,78 + 6,83) / 2 = 6,81 м,

d2 = Тн2 – Тк2 = 6,78 – 6,81 = – 0,03 м.

6.3. Неисправленная метацентрическая высота после расходования запасов определена по формуле:

h0 2 = h0 1 + Pз и (Т1 + DT2/2 – zз и – h0 1) / D2 = 2,54 – 554,7 (7,05 – 0,25/2 – 1,38 – 2,54) /12819 = 2,41 м

Исправленное значение метацентрической высоты на конец рейса определено по формуле:

h2 = h0 2 – SDmh/D2 = 2,41 – 2238 / 12819 = 2,24 м.

6.4. Допускаемая метацентрическая высота судна в конце рейса по диаграмме допускаемых моментов Мz составила: hдоп = 0,33 м.

Требования Информации к остойчивости судна в конце рейса выполнены, т.к.

(h = 2,24 м) > (hдоп = 0,33 м).

Подсчёт объёмов земляных работ
Поправки к объёмам земляных работ 1.На устройство проезжей части или корыта ΔY=[S1-(S2+S3+S4)] *L где S1- площадь сточной призмы проезжей части S1=C2i0+b(Ci0+bin/2); S2- площадь сечения дорожной одежды по ширине проезжей части; S2=bhд.о; S3- площадь сечения краевых полос; S3=2Chкп; S4-площадь ...

Используемый подвижной состав
Для работы на маршруте К - 136 используется Volkswagen LT46. Технические характеристики: Габариты Длина, мм 5585 Ширина, мм 1994 Высота, мм 2610 Клиренс, мм 172 Колесная база, мм 3550 Колея передняя/задняя, мм 1640/1552 Тип кузова фургон Кол-во дверей 5 Кол-во мест 3 Собственная/допустимая полная м ...

Требования, предъявляемые к фюзеляжу самолета
Фюзеляж, соединяя в одно целое все части самолёта, предназначен для размещения экипажа, оборудования и перевозимой нагрузки (пассажиров, грузов и т.п.). Большинство современных самолётов выполняется по однофюзеляжной схеме. К фюзеляжу предъявляются следующие основные требования: 1. Аэродинамические ...