Расчет сменной программы по видам ТО и диагностики

Сменная программа рассчитывается по общей для всех видов ТО и диагностирования формуле:

, обсл. (1.22)

Где - годовая программа по соответствующему виду ТО или диагностики;

- количество рабочих дней в году соответствующей зоны ТО или постов диагностики, дн.;

- число смен работы соответствующей зоны, или участка;

Поскольку в зоне ЕО производится более 50 обслуживаний в смену, принимаю поточный метод производства для этой зоны!

Расчёт сменной программы по УМР:

(1.23)

Поскольку в зоне УМР производится более 50 обслуживаний в смену, принимаю поточный метод производства для этой зоны!

Расчёт сменной программы ТО-2:

(1.24)

Поскольку в зоне ТО-2 производится менее 6 обслуживаний в смену, принимаю тупиковый метод производства для этой зоны!

Расчёт сменной программы ТО-1:

(1.25)

Поскольку в зоне ТО-1 производится менее 12 обслуживаний в смену, принимаю тупиковый метод производства для этой зоны!

Производя работы по ТО в разные смены, можно использовать одни и те же канавы. В данном проекте работы по ТО-1 будут производится во вторую смену, а работы по ТО-2 в первую смену. (Согласовано с п.4.4.)

Расчёт сменной программы СО:

(1.26)

Поскольку зона ТО-2 менее загружена, сезонное обслуживание целесообразно производить в зоне ТО-2

Расчёт сменной программы Д-1:

(1.27)

Поскольку на постах общей диагностики производится более 12 обслуживаний в смену, принимаю поточный метод производства для этого участка!

Расчёт сменной программы Д-2:

(1.28)

Поскольку на постах поэлементной диагностики производится менее 6 обслуживаний в смену, целесообразно поэлементную диагностику производить тупиковым методом или объединить оба вида диагностики и производить работы поточным методом.

Расчет томливосмазочного материяла
Расход жидкого топлива по норме, л: , (55) Где R1- норма расхода жидкого топлива на100 км,л; R2 - норма расхода жидкого топлива на 100 т.км транспортной работы л/100т.км, R=1,3 л; L - пройденный путь (среднесуточный) автомобиля, км; Рткм – транспортная работа, т.ткм. Рткм=(Q*Lcc)/2 , (56) Где Q – п ...

Проверка давления конца такта сжатия
Если наблюдается недостаточная мощность, повышенный расход масла и/или топлива, нужно измерить давление конца сжатия. 1. Проверить давление конца сжатия в цилиндрах. а) Вставить компрессометр в отверстие свечи зажигания. б) Полностью открыть дроссельную заслонку. в) Прокручивая двигатель стартером, ...

Исходные нормативные данные
Исходными нормативными данными для расчета курсового проекта является годовая наработка, количество машин и нормативы периодичности и трудоемкости обслуживания. Нормативы периодичности и трудоемкости обслуживания указаны в таблице 4. Таблица 4 – Нормативы периодичности и трудоемкости обслуживания Н ...