Технологический раздел. Применение полимерных клеёв в судоремонте

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Технологический раздел. Применение полимерных клеёв в судоремонте

Применение полимерных клеёв в судоремонте разработано на основании опыта монтажа судовых технических средств.

Распределяется на:

· Установку главных и вспомогательных двигателей, вспомогательных механизмов, подшипников валопроводов на фундаменты;

· Установку призонных болтов главных и вспомогательных двигателей, механизмов, валопроводов;

· Монтаж дейдвудных подшипников валопроводов и их составных частей; подшипников рулевых устройств и их составных частей;

· Сборку фланцевых соединений рулевых устройств и корпусных деталей главных и вспомогательных двигателей, механизмов и других судовых технических средств;

· Сборку составных гребных винтов переменного и фиксированного шага;

· Сборку конусных соединений гребных валов с винтами и полумуфтами, промежуточных и упорных валов с полумуфтами;

· Восстановление повреждений и коррозионную защиту деталей судовых технических средств на судах всех классов, типов и назначений и содержит необходимые технологические указания на выполнение этих работ;

Работы по монтажу судовых технических средств (СТС) с помощью клеёв должны выполняться под контролем ОТК.

Работы по монтажу поднадзорных Регистру судовых технических средств с помощью клеёв должны быть согласованы и выполняться под надзором Российского Морского Регистра.

Пассажирские станции со сквозными путями
Новые пассажирские станции строят толь со сквозными приемоотправочными путями. На пассажирских станциях со сквозными путями производится работа с транзитными пассажирскими поездами, конечными дальними. Местными и пригородными. В зависимости от расположения приемоотправочных путей и вокзала различаю ...

Охрана окружающей среды
Дорожно-строительные машины оказывают неблагоприятное воздействие на окружающую среду. Виды загрязнений различны и многообразны; выбросы в атмосферу выхлопных газов, попадание в воду и почву нефтепродуктов и отходов от мойки машин. На участке ТО и ремонта агрегатов гидропривода имеются следующие ви ...

Главный двигатель
В качестве главного двигателя предусмотрен автоматизированный дизель типа 7S50MC - двухтактный, простого действия, реверсивный, крейцкопфный, с газотурбинным наддувом, со встроенным упорным подшипником, расположение цилиндров - рядное, вертикальное, правой модели. судно топливный энергетический апп ...