Технологический раздел. Применение полимерных клеёв в судоремонте

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Технологический раздел. Применение полимерных клеёв в судоремонте

Применение полимерных клеёв в судоремонте разработано на основании опыта монтажа судовых технических средств.

Распределяется на:

· Установку главных и вспомогательных двигателей, вспомогательных механизмов, подшипников валопроводов на фундаменты;

· Установку призонных болтов главных и вспомогательных двигателей, механизмов, валопроводов;

· Монтаж дейдвудных подшипников валопроводов и их составных частей; подшипников рулевых устройств и их составных частей;

· Сборку фланцевых соединений рулевых устройств и корпусных деталей главных и вспомогательных двигателей, механизмов и других судовых технических средств;

· Сборку составных гребных винтов переменного и фиксированного шага;

· Сборку конусных соединений гребных валов с винтами и полумуфтами, промежуточных и упорных валов с полумуфтами;

· Восстановление повреждений и коррозионную защиту деталей судовых технических средств на судах всех классов, типов и назначений и содержит необходимые технологические указания на выполнение этих работ;

Работы по монтажу судовых технических средств (СТС) с помощью клеёв должны выполняться под контролем ОТК.

Работы по монтажу поднадзорных Регистру судовых технических средств с помощью клеёв должны быть согласованы и выполняться под надзором Российского Морского Регистра.

Определение технической готовности автопарка
Коэффициент технической готовности подвижного состава рассчитываю по формуле: км Lсс - среднесуточный пробег автомобилей, км; - средне взвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта. Его рассчитывают по формуле: LКр – скорректированная величина пробега до капитального ремонта. АКГ ...

Схема технологического процесса на постах ТО
По характеру выполнения все работы ТО подразделяются на постовые и цеховые. Постовые работы выполняют на рабочих постах в зонах, а цеховые – в цехах или производственных отделениях. Работы ЕО и ТО-1 только постовые, а ТО-2 и ТР – постовые и цеховые, причем постовые составляют 17-22% для ТО-2 и 29-3 ...

Обследование пассажиропотоков
Анализ результатов обследования пассажиропотоков на действующем маршруте позволяет уточнить следующие данные: · Необходимое количество автобусов на маршруте. · Правильность выбора типа автобуса. · Необходимый интервал движения. · Правильность выбора режима движения автобусов на маршруте. В таблице ...