Расчет уровня механизированного труда в общих трудозатратах
Страница 1

Транспорт » Организация работы комплекса ремонтных участков технической службы АТП г. Тамбова » Расчет уровня механизированного труда в общих трудозатратах

Общий уровень механизированного труда в общих трудозатратах в подразделении ТО (TP) рассчитывается по формуле:

Ум = Умт +Умр, % (2.54)

где Умт - уровень механизированного труда в общих трудозатратах, %;

Умр - уровень механизировано-ручного труда в общих трудозатратах, %.

Уровень механизированного труда в общих трудозатратах рассчитывается по формуле:

(2.55)

где Рм1, Рм2, …, Рмп - количество рабочих, выполняющих работу механизированным способом на соответствующем оборудовании, чел.;

K1, К2, …, Кп - коэффициенты механизации оборудования, используемого соответствующими рабочими.

Умт = ((1× 0,25 ) + (1 × 0,19) +(1 ×0,19)/1 × 100 = 63 %

Уровень механизировано-ручного труда в общих трудозатратах рассчитывается по формуле:

(2.56)

где Рмр1, Рмр2, Рмрп - количество рабочих, выполняющих работу механизировано-ручным способом на соответствующем оборудовании, чел.;

И1, И2, .,Ип - коэффициенты простейшей механизации оборудования, используемого соответствующими рабочими.

Умр = (1 × 0,25) /1 ×100 = 25%

Ум = 63+25 = 88%

Технологическая карта диагностики двигателя

Операционная карта

ТО (ТР,Д)

Зона ТР

ТР

Наименование операции

Оборудование

Замена подшипников карданного вала

Содержание

Технолог.

режим

приспособление

Инстру-мент

1

Снять поворотный кулак со стойкой

 

Щипцы

 

2

Очистить узел от пыли и грязи

   

3

Зажать стойку в тиски и выбить стопорный штифт бородком. Выбить заглушки с обеих сторон шкворня. Для этого установить ключ на лыски шкворня и ударами молотка по ключу в обе стороны заглушки

 

ТискиСТ-400

Съемник А.40005/1/5

Молоток, бородок

4

Выбить шкворень и отсоединить поворотный кулак от стойки, одновременно снимая шариковый подшипник колпачком. Вынуть два резиновых защитных кольца и выпрессовать игольчатые подшипники из проушин стойки

 

струбцина 67.7823.9522 или выколотка с молотком.

 

5

Сборку производить в последовательности, обратной разборке.

   

6

Смазать подшипники шкворня трансмиссионным маслом через пресс-масленки

   

7

Отрегулировать углы установки колес

     
Страницы: 1 2

Перечисление и обоснование применения знаков на проектируемой развязке
Характерная особенность автомагистралей - обеспечение движения с высокими скоростями потоков автомобилей в два, три и более рядов. В этих условиях восприятие водителями дорожной обстановки существенно отличается от восприятия на обычных дорогах. Роль знаков на автомагистралях намного больше, чем на ...

Недостатки системы ТО и Р и вызывающие их причины
Действующие нормативы ТЭА нельзя назвать качественными практически до самого списания АТС. Причем затруднительно назвать уровень качества. А также нормативы как структура, объем, периодичность плановых ремонтов (ПР.), рекомендации по ремкомплектам на запасные части (ЗПЧ) для каждого ПР, экономическ ...

Зонные станции и остановочные пункты
Зонные станции предназначены для обслуживания пригородных пассажиров, оборота и отстоя составов пригородных поездов. Зонные станции имеют пути для приема и отправления пригородных поездов, а так же пути отстоя пригородных составов или мотор-вагонных секций. Пути отстоя, как правило. Делают тупиковы ...