Расчет уровня механизированного труда в общих трудозатратах
Страница 1

Транспорт » Организация работы комплекса ремонтных участков технической службы АТП г. Тамбова » Расчет уровня механизированного труда в общих трудозатратах

Общий уровень механизированного труда в общих трудозатратах в подразделении ТО (TP) рассчитывается по формуле:

Ум = Умт +Умр, % (2.54)

где Умт - уровень механизированного труда в общих трудозатратах, %;

Умр - уровень механизировано-ручного труда в общих трудозатратах, %.

Уровень механизированного труда в общих трудозатратах рассчитывается по формуле:

(2.55)

где Рм1, Рм2, …, Рмп - количество рабочих, выполняющих работу механизированным способом на соответствующем оборудовании, чел.;

K1, К2, …, Кп - коэффициенты механизации оборудования, используемого соответствующими рабочими.

Умт = ((1× 0,25 ) + (1 × 0,19) +(1 ×0,19)/1 × 100 = 63 %

Уровень механизировано-ручного труда в общих трудозатратах рассчитывается по формуле:

(2.56)

где Рмр1, Рмр2, Рмрп - количество рабочих, выполняющих работу механизировано-ручным способом на соответствующем оборудовании, чел.;

И1, И2, .,Ип - коэффициенты простейшей механизации оборудования, используемого соответствующими рабочими.

Умр = (1 × 0,25) /1 ×100 = 25%

Ум = 63+25 = 88%

Технологическая карта диагностики двигателя

Операционная карта

ТО (ТР,Д)

Зона ТР

ТР

Наименование операции

Оборудование

Замена подшипников карданного вала

Содержание

Технолог.

режим

приспособление

Инстру-мент

1

Снять поворотный кулак со стойкой

 

Щипцы

 

2

Очистить узел от пыли и грязи

   

3

Зажать стойку в тиски и выбить стопорный штифт бородком. Выбить заглушки с обеих сторон шкворня. Для этого установить ключ на лыски шкворня и ударами молотка по ключу в обе стороны заглушки

 

ТискиСТ-400

Съемник А.40005/1/5

Молоток, бородок

4

Выбить шкворень и отсоединить поворотный кулак от стойки, одновременно снимая шариковый подшипник колпачком. Вынуть два резиновых защитных кольца и выпрессовать игольчатые подшипники из проушин стойки

 

струбцина 67.7823.9522 или выколотка с молотком.

 

5

Сборку производить в последовательности, обратной разборке.

   

6

Смазать подшипники шкворня трансмиссионным маслом через пресс-масленки

   

7

Отрегулировать углы установки колес

     
Страницы: 1 2

Расчет шатуна
Назначение шатуна – передавать усилия от поршня двигателя к коленчатому валу. Шатун в собранном виде состоит из верхней головки, стержня и нижней головки. С помощью головного подшипника шатун соединяется с поршнем, а посредством мотылевого – с мотылевой шейкой коленчатого вала. При передачи усилий ...

Аварийный рулевой привод управляется из вентиляторной
Общесудовая вентиляция и вентиляция МО имеет раздельное дистанционное отключение из рулевой рубки, при этом вентиляторы, работающие через ФГО, имеют автономное отключение. Приводы прожекторов Управление прожекторами производится из рулевой рубки и кормового поста управления и выполнено посредством ...

Расчет времени и пути разгона автомобиля на передачах
Считается, что разгон автомобиля начинается с минимальной устойчивой скорости, ограниченной минимальной устойчивой частотой вращения коленчатого вала. Также считается, что разгон осуществляется при полной подаче топлива, т. е. двигатель работает по внешней характеристике. Для построения графиков вр ...