Определение количества то и ремонтов графическим методом
Страница 1

Транспорт » Организация технического обслуживания и ремонта машин на предприятии ОЗПМ Пинск » Определение количества то и ремонтов графическим методом

В дипломном проекте произведём расчёт производственной программы технических обслуживаний (ТО) и ремонтов путевых и погрузочно-разгрузочных машин ОЗПМ.

На основании полученных данных выполним расчёт площади и планировку отделений мастерской, требуемой для технического обслуживания и ремонта данного парка машин.

Наличие двух нормативов продолжительности эксплуатации машин и наработки определенного объема работ между ремонтами усложняет расчет ремонтов. С увеличением выработки повышается износ машин и возрастает необходимость в ремонтах, а календарное время между плановыми остановами сокращается.

При планировании работ учитывается ранее проводимые мероприятия или дата ввода машин. Число ремонтов при этом ежегодно может изменяться.

Для получения фактического числа работ используется графический метод, т.е. с помощью графиков - структур.

Графики - структуры представляют масштабные отрезки, по виду продолжительности которых определяется расчётным переходом с нанесенными установленной периодичности плановыми мероприятиями СТО и Р.

Из инструкции по эксплуатации определяем периодичность ТО и ремонтов для заданного типа машин.

Для определения необходимого количества капитальных и текущих ремонтов используем периодичность их проведения и наработку на планируемый год.

Для расчёта в производственную программу механической мастерской включим техническое обслуживание и текущий ремонт для принятых типов машин. Периодичность обслуживаний и ремонтов согласно инструкций показана в таблице 1.

Таблица 1 - Периодичность ТО и ремонтов.

Марка машины

Инструкция завода изготовителя

Вид работ

ТО-1

ТО-2

ТР

СР

КР

РМ-76

30

60

0,5

1,5

3

ВПР- 08

30

60

1

2,5

5

ССП-110

30

60

1

2,5

5

ВПР-09-3X

30

60

1

2,5

5

Графики-структуры ТО и ремонтов

РМ-80

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Расчет кривошипной головки шатуна
Для кривошипной головки шатуна характерны сложная геометрическая форма, наличие разъёма, вкладышей и шатунных болтов. По этой причине в ориентировочных расчетах анализу подвергается лишь крышка. При этом она рассматривается как брус малой кривизны, защемленный в сечениях А-А и нагруженный растягива ...

Анализ рынка
Основные потребители. Основными потребителями ГПКК «Дивногорского ПАТП» являются жители, а так же предприятия и жилищно-коммунальные хозяйства г. Дивногорска. Состояние рынка и характеристика конкурентов. На городских, пригородных и междугородных перевозках с каждым годом увеличивается количество п ...

Доступность и удобство пользования сервисом. Работа с клиентами
Режим работы АТП 10: ежедневно с 9:00 до 19:00, выходной – воскресенье. В праздничные дни предприятие не работает. Реклама АТП 10 практически нигде не встречается. Однако предприятие хорошо известно в городе. Имеется указатель на ул. Космонавтов (на подъезде к предприятию), а также адрес, телефон и ...