Определение количества то и ремонтов графическим методом
Страница 1

Транспорт » Организация технического обслуживания и ремонта машин на предприятии ОЗПМ Пинск » Определение количества то и ремонтов графическим методом

В дипломном проекте произведём расчёт производственной программы технических обслуживаний (ТО) и ремонтов путевых и погрузочно-разгрузочных машин ОЗПМ.

На основании полученных данных выполним расчёт площади и планировку отделений мастерской, требуемой для технического обслуживания и ремонта данного парка машин.

Наличие двух нормативов продолжительности эксплуатации машин и наработки определенного объема работ между ремонтами усложняет расчет ремонтов. С увеличением выработки повышается износ машин и возрастает необходимость в ремонтах, а календарное время между плановыми остановами сокращается.

При планировании работ учитывается ранее проводимые мероприятия или дата ввода машин. Число ремонтов при этом ежегодно может изменяться.

Для получения фактического числа работ используется графический метод, т.е. с помощью графиков - структур.

Графики - структуры представляют масштабные отрезки, по виду продолжительности которых определяется расчётным переходом с нанесенными установленной периодичности плановыми мероприятиями СТО и Р.

Из инструкции по эксплуатации определяем периодичность ТО и ремонтов для заданного типа машин.

Для определения необходимого количества капитальных и текущих ремонтов используем периодичность их проведения и наработку на планируемый год.

Для расчёта в производственную программу механической мастерской включим техническое обслуживание и текущий ремонт для принятых типов машин. Периодичность обслуживаний и ремонтов согласно инструкций показана в таблице 1.

Таблица 1 - Периодичность ТО и ремонтов.

Марка машины

Инструкция завода изготовителя

Вид работ

ТО-1

ТО-2

ТР

СР

КР

РМ-76

30

60

0,5

1,5

3

ВПР- 08

30

60

1

2,5

5

ССП-110

30

60

1

2,5

5

ВПР-09-3X

30

60

1

2,5

5

Графики-структуры ТО и ремонтов

РМ-80

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Расчёт точности ОМС и счисления
Частота определений местоположения судна. Устанавливают заранее частоту определений места. Чем ближе к навигационной опасности, тем чаще предстоит определяться. Дискретность обсерваций можно рассчитать по формулам или определить по стандарту точности судовождения, рекомендованного ИМО. Определение ...

Современный секстант
Главная особенность, которая позволила секстану вытеснить астролябию, заключается в том, что при его использовании положение астрономических объектов измеряются относительно горизонта, а не относительно самого инструмента. Это дает бо́льшую точность. При наблюдении через секстан, горизонт и ас ...

Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта и их корректирование
Исходные нормативы периодичности ТО и пробега до капитального ремонта принимаются из Положения [1]. Корректирование нормативов выполняется по формулам: Периодичность ТО-1 рассчитывается по формуле: (1.1) Где - нормативная периодичность ТО-1,км - коэффициент корректирования нормативов в зависимости ...