Определение количества то и ремонтов графическим методом
Страница 1

Транспорт » Организация технического обслуживания и ремонта машин на предприятии ОЗПМ Пинск » Определение количества то и ремонтов графическим методом

В дипломном проекте произведём расчёт производственной программы технических обслуживаний (ТО) и ремонтов путевых и погрузочно-разгрузочных машин ОЗПМ.

На основании полученных данных выполним расчёт площади и планировку отделений мастерской, требуемой для технического обслуживания и ремонта данного парка машин.

Наличие двух нормативов продолжительности эксплуатации машин и наработки определенного объема работ между ремонтами усложняет расчет ремонтов. С увеличением выработки повышается износ машин и возрастает необходимость в ремонтах, а календарное время между плановыми остановами сокращается.

При планировании работ учитывается ранее проводимые мероприятия или дата ввода машин. Число ремонтов при этом ежегодно может изменяться.

Для получения фактического числа работ используется графический метод, т.е. с помощью графиков - структур.

Графики - структуры представляют масштабные отрезки, по виду продолжительности которых определяется расчётным переходом с нанесенными установленной периодичности плановыми мероприятиями СТО и Р.

Из инструкции по эксплуатации определяем периодичность ТО и ремонтов для заданного типа машин.

Для определения необходимого количества капитальных и текущих ремонтов используем периодичность их проведения и наработку на планируемый год.

Для расчёта в производственную программу механической мастерской включим техническое обслуживание и текущий ремонт для принятых типов машин. Периодичность обслуживаний и ремонтов согласно инструкций показана в таблице 1.

Таблица 1 - Периодичность ТО и ремонтов.

Марка машины

Инструкция завода изготовителя

Вид работ

ТО-1

ТО-2

ТР

СР

КР

РМ-76

30

60

0,5

1,5

3

ВПР- 08

30

60

1

2,5

5

ССП-110

30

60

1

2,5

5

ВПР-09-3X

30

60

1

2,5

5

Графики-структуры ТО и ремонтов

РМ-80

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Компоновка автомобиля
Переднемоторная – компоновка автомобиля, при которой двигатель расположен перед пассажирским салоном. Является наиболее распространенной и имеет два варианта: заднеприводную (классическую) и переднеприводную. Последний вид компоновки получил в настоящее время широкое распространение благодаря ряду ...

Основные показатели пассажирских перевозок
Пассажирские перевозки имеют определенные особенности. Все объемные показатели работы подвижного состава в пассажирском движении рассчитываются несколько иначе, чем в грузовых перевозках. Работа подвижного состава в пассажирском движении связана с графиком и расписанием движения пассажирских поездо ...

Правила перевоза детей
При отправлении поездов со станций РЖД, ребенку в возрасте до 5 лет , проезжающего с взрослым в поезде дальнего следования, если он не занимает отдельное место, оформляется безденежный проездной документ. Для провоза детей от 5 до 10 лет должен приобретаться детский билет. При пассажире может ехать ...