Определение трудоемкости ТО и ТР
Страница 1

Основой для расчёта трудоёмкости ремонта машин является установленная продолжительность простоя машин в соответствующем виде ремонта, нормы времени на те или иные технологические процессы с указанием числа исполнителей.

В зависимости от конструктивной сложности машины, показателей её ремонтопригодности, организации и технологии проведения работ, трудоёмкость обслуживания и ремонта изменяется в значительных пределах. На трудоёмкость оказывает влияние также степень механизации рабочих мест, на которых проводится техническое обслуживание и ремонт машин. Немаловажное значение имеет специализация постов обслуживания, позволяющая использовать высокопроизводительное оборудование.

С увеличением объёма работ по техническому обслуживанию и ремонту, выполняемых на предприятии, трудоёмкость каждого мероприятия снижается. Ориентировочные нормативы по трудоёмкости обслуживаний и ремонту некоторых типов машин приведены в справочных таблицах.

Для путевых машин значений трудоёмкости ТО и ремонтов в таблицах не приводится. Эти значения определяются на ремонтных предприятиях или по трудоёмкости аналогичных машин с использованием следующей зависимости:

(5)

где: Ta – трудоёмкость соответствующего вида работ для аналогичной машины, чел. час;

mx – масса машины, трудоёмкость которой определяется, т;

mo – масса аналогичной машины.

В качестве аналогичной машины для определения значений трудоёмкости ТО и ремонтов путевых машин будем использовать кран на железнодорожном ходу КДЭ-161(52.4), для которого эти данные приведены в инструкции по эксплуатации. Подставив значения масс для заданных машин определим их трудоёмкость ТО и ремонтов, которые имеют следующие значения.

Данные трудоёмкости заносим в таблицу 5.

В дипломном проекте определим производственную программу мастерской с учётом работ по текущему ремонту заданных типов машин и с учётом дополнительных работ. Дополнительная трудоёмкость составляет 25% от основной трудоёмкости, которая включает обслуживание путевого инструмента, то есть его ремонт, замена изношенных деталей на новые или восстановленные.

Определим трудоёмкость ТО и текущих ремонтов:

ΣT=Tто-1∙nто-1+Tто-2∙nто-2+Tтр∙nтр; (6)

Таблица 5- Трудоёмкость ТО и ремонтов машин.

Марка машины

Трудоёмкость вида работ, чел. ч.

ТО-1

ТО-2

ТР

РМ-80

69

134

315

ССП-110

59

122

298

ВПР- 08

56

108

270

ВПР- 09-3Х

52

101

261

Страницы: 1 2

Коммерческая работа, порядок оплаты
Коммерческая работа на станциях сводится к следующему: - создание условий для быстрой и полной оплаты пассажирами проезда и провоза ручного багажа; - обеспечение сохранности денежных средств и ценностей; - ежедневная обработка денежной выручки и своевременная сдача ее в Госбанк; - правильный и свое ...

Калькуляция себестоимости
№ Статьи расходов Сумма расходов, руб. Сумма расходов на 1 чел.ч, руб. 1 Заработная плата производственных рабочих 1293993,23 69,86 2 Начисления на заработную плату 336438,24 18,16 3 Материалы 1176887,55 63,54 4 Общецеховые затраты а) силовая электроэнергия 734,4 0,04 б) вода 48568,2 2,6 в) ремонт ...

Определение экономической эффективности повышения технического и организационного уровня АТП
Экономическая эффективность оценивается по ряду стоимостных и натуральных показателей. Основными из которых являются: капитальные вложения в новую технику и сроки их окупаемости; производительность труда рабочих до и после, внедрения мероприятий или снижение трудоемкости выпускаемой продукции. Экон ...