Определение трудоемкости ТО и ТР
Страница 2

Подставив значения, определим:

А) для РМ-76

ΣT1=69∙7,2+134∙4,8+315∙1,6=1644 чел. час

Б) для ССП-110

ΣT2=59∙28,7+122∙24+298∙1,44=5050,42 чел. час

В) для ВПР- 08

ΣT3=56∙14,36+108∙12+270∙1,44=2488,96 чел. час

Г) для ВПР- 09-3Х

ΣT4=52∙14,36+101∙12+261∙1,44=2334,56 чел. час

С учётом трудоёмкости дополнительных работ суммарная трудоёмкость составит:

ΣT=1644 +5050,42 +2488,96 +2334,56 =11517,94 чел. час

Tо= ΣT∙Tд

где Tд – трудоёмкость дополнительных работ, в нашем случае составляет 25% ΣT;

Tд=0,25∙11517,94 =2879,49 чел. час

Тогда общая трудоёмкость составит:

Tо=11517,94 +2879,49 =14397 чел. час

Страницы: 1 2 

Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле: (1.12) Где -среднесуточный пробег автомобиля dТОиТР - продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте; dКР – продолжительность пребывания подвижного состава в капитальном ремонте. Принимается для каждой ...

Проектирование пассажирских устройств на участковой станции
При наличии на станции двух главных путей предусматривается строительство трех пассажирских платформ. Одна платформа (основная) располагается с внешней стороны приемоотправочного пути для пассажирских поездов. Две другие платформы размещаются с внешней стороны главных путей, что позволит избежать и ...

Промежуточный вал
Схема нагружения вала представлена на рис. 5.3 приложения 2. Окружная сила, действующая в зацеплении: ; ; ; . Найдём реакции связей: ; ; ; ; ; . Найдём моменты, действующие на вал, и построим эпюру моментов: ; ; ; ; ; ; ; . Эпюры моментов изображены на рис. 5.4 приложения 2. ...