Определение трудоемкости ТО и ТР
Страница 2

Подставив значения, определим:

А) для РМ-76

ΣT1=69∙7,2+134∙4,8+315∙1,6=1644 чел. час

Б) для ССП-110

ΣT2=59∙28,7+122∙24+298∙1,44=5050,42 чел. час

В) для ВПР- 08

ΣT3=56∙14,36+108∙12+270∙1,44=2488,96 чел. час

Г) для ВПР- 09-3Х

ΣT4=52∙14,36+101∙12+261∙1,44=2334,56 чел. час

С учётом трудоёмкости дополнительных работ суммарная трудоёмкость составит:

ΣT=1644 +5050,42 +2488,96 +2334,56 =11517,94 чел. час

Tо= ΣT∙Tд

где Tд – трудоёмкость дополнительных работ, в нашем случае составляет 25% ΣT;

Tд=0,25∙11517,94 =2879,49 чел. час

Тогда общая трудоёмкость составит:

Tо=11517,94 +2879,49 =14397 чел. час

Страницы: 1 2 

Калькуляция себестоимости
№ Статьи расходов Сумма расходов, руб. Сумма расходов на 1 чел.ч, руб. 1 Заработная плата производственных рабочих 1293993,23 69,86 2 Начисления на заработную плату 336438,24 18,16 3 Материалы 1176887,55 63,54 4 Общецеховые затраты а) силовая электроэнергия 734,4 0,04 б) вода 48568,2 2,6 в) ремонт ...

Динамическая характеристика автомобиля
Динамический фактор: ...

Маршрутная сеть
Маршрут - установленный и оборудованный путь следования подвижного состава, выполняющего регулярные перевозки. Трасса маршрута прокладывается по улицам и дорогам, техническое состояние которых соответствует установленным требованиям. Элементами маршрута являются: конечные пункты, являющиеся определ ...