Определение трудоемкости ТО и ТР
Страница 2

Подставив значения, определим:

А) для РМ-76

ΣT1=69∙7,2+134∙4,8+315∙1,6=1644 чел. час

Б) для ССП-110

ΣT2=59∙28,7+122∙24+298∙1,44=5050,42 чел. час

В) для ВПР- 08

ΣT3=56∙14,36+108∙12+270∙1,44=2488,96 чел. час

Г) для ВПР- 09-3Х

ΣT4=52∙14,36+101∙12+261∙1,44=2334,56 чел. час

С учётом трудоёмкости дополнительных работ суммарная трудоёмкость составит:

ΣT=1644 +5050,42 +2488,96 +2334,56 =11517,94 чел. час

Tо= ΣT∙Tд

где Tд – трудоёмкость дополнительных работ, в нашем случае составляет 25% ΣT;

Tд=0,25∙11517,94 =2879,49 чел. час

Тогда общая трудоёмкость составит:

Tо=11517,94 +2879,49 =14397 чел. час

Страницы: 1 2 

Корабельный лаг
Лаг — прибор, предназначенный для измерения скорости движения судна. В древности в качестве лага использовался (и используется по сей день на небольших судах) ручной, или секторный лаг. Он представляет собой доску треугольной формы (сектор) с привязанной к ней верёвкой (линем, лаглинем) и грузом. Н ...

Реструктуризация железнодорожного транспорта Казахстана и ее влияние на развитие железнодорожных маршрутов
Ключевое значение железных дорог для национальной экономики общеизвестно. Ежегодно за счет железнодорожного транспорта формируется значительная доля валового внутреннего продукта страны и налоговых поступлений в бюджет. На долю железных дорог приходится более 60% всего грузооборота и свыше 50% пасс ...

Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до списания
Нормативы для автомобиля МАЗ-64221 принимают согласно “Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта”: = 8000 км = 0,6 чел-ч = 24000 км = 5,0 чел-ч = 600.000 км = 12,0 чел-ч == 223 км = 5,4 чел-ч где: , , - нормативный пробег автомобиля до списания и периодичность ТО-1 и ТО- ...