Распределение трудоемкости по видам работ

Техническое обслуживание и ремонт должны поддерживать и восстанавливать качество машин на уровне для нормального выполнения их работы.

Техническое обслуживание является наиболее часто повторяющимся элементом СТО и Р. Правильное выполнение ТО позволяет иметь точное представление о состоянии отдельных узлов и деталей и принимать меры по их улучшению заблаговременно, до вынужденной остановки машины. При техническом обслуживании машины производят контроль технического состояния и правильности работы машины; уборочно-моечные работы; диагностические и регулировочные работы; контроль и крепление отдельных узлов; смазочно-заправочные работы и испытание на холостом ходу.

Отличительная особенность текущего ремонта – это частичная разборка машины с заменой у агрегата деталей, достигших предельно-допустимого износа. Объём текущего ремонта может допускать замену отдельных узлов и агрегатов, требующих капитального ремонта.

В соответствии с технологическим процессом технических обслуживаний машин трудоёмкость производственной программы механической мастерской распределяется на разборочно-сборочные 48-55%, станочные 20-25%, электротехнические 3-4%, кузнечные 3-10%, сварочные 5-10% и прочие работы 6-8%. Для определения значений трудоёмкости этих работ используем установленные нормативы. Согласно рекомендациям /1. с.246/ принимаем следующие значения трудоёмкости каждого вида работ и заносим в таблицу 6.

Таблица 6 - Трудоёмкость по видам работ.

Наименование работ

Норматив; %

Трудоемкость; чел.час.

Разборочно-сборочные

50

7199

Станочные

25

3599

Электротехнические

10

1439

Сварочные

5

720

Кузнечные

4

576

Прочие

6

864

Итого

100

14397

Расчет на прочность
Первое расчетное положение. Внезапный упор в препятствие средней точкой отвала при движении по горизонтальной поверхности; цилиндры находятся в запертом положении. Второе расчетное положение. В процессе заглубления отвала при одновременном движении вперед по горизонтальной поверхности трактор вывеш ...

Выбор способа складирования
Для расширения спектра предлагаемых услуг и, что особенно важно, при организации международных перевозок необходимы современные склады. Как мы уже указывали, компания «Дельта-М2 пользуется арендованными складами. Выбор между собственным складом или складом общего пользования или их комбинациями - о ...

Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле: (1.12) Где -среднесуточный пробег автомобиля dТОиТР - продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте; dКР – продолжительность пребывания подвижного состава в капитальном ремонте. Принимается для каждой ...