Выбор формы и метода технологического процесса
Страница 2

Виды работ при ТО машины

При техническом обслуживании необходимо выполнить все работы, производимые по ежесменному обслуживанию. Кроме того, произвести дополнительные работы по обслуживанию механизмов крана, металлоконструкции и электрооборудования.

Техническое обслуживание механизмов крана включает в себя следующие операции:

1. Произвести тщательный осмотр основных механизмов и сборочных единиц крана (редуктора, тормоза, барабана, двигатели и т.п.).

2. Проверить состояние зубьев зубчатых колёс;

3. Проверить состояние механизмов и сборочных единиц крана;

4. Тщательно проверить детали упругих и зубчатых муфт;

5. Проверить состояние ходовых тележек и противоугонных захватов;

6. Проверить состояние подшипников;

7. Осмотреть канаты и при необходимости заменить;

8. Проверить тормоза (нет ли заеданий, люфтов в рычагах, при необходимости заменить изношенные обкладки тормозных колодок);

9. Проверить и при необходимости отрегулировать работу ограничителей;

10. Проверить состояние блоков;

11. Проверить наличие и исправность маслёнок;

12. Произвести смазку крана согласно схемы и таблицы смазки;

13. Произвести осмотр кабины, проверить состояние двери, замка, остекления.

Техническое обслуживание металлоконструкций включает в себя следующие операции:

1. Осмотреть узлы металлоконструкций крана, состояние сварных швов и выявить наличие деформаций и трещин в деталях (при необходимости произвести подварку, рихтовку, наложение усиливающих косынок);

2. Особое внимание обратить на фланцевые и пальцевые соединения моста, опор, и шарнирные соединения опор.

Техническое обслуживание металлоконструкций пролётного строения, а также электрооборудования, расположенного на пролётном строении производится с трапа, проходящего через всё пролётное строение. Снизу пролётное строение может обслуживаться с площадок обслуживания на грузовой тележке.

При техническом обслуживании электрооборудования крана необходимо выполнить следующее:

1. Проверить состояние изоляции электрооборудования крана и заземления;

2. Проверить сопротивление изоляции обмоток статора и ротора двигателей;

3. Проверить всю электропроводку и электроосвещение крана;

4. Проверить действие приборов электрозащиты и при необходимости

отрегулировать уставки;

5. Проверить состояние клеммных коробок;

6. Продуть обмотки двигателей сжатым воздухом при давлении не свыше 2-х атмосфер;

7. Проверить и при необходимости отрегулировать пускорегулирующую аппаратуру;

8. Произвести зачистку контактов и кулачков;

9. Осмотреть сопротивление и проверить плотность контактов на зажимах.

Устранить все замеченные дефекты и записать в журнале на кран о проведённом техническом обслуживании крана. Техническое обслуживание крана должно производиться обслуживающим персоналом крана под наблюдением механика.

Страницы: 1 2 

Нормирование технологических операций с поездами и вагонами
Общее время обработки состава на горке при работе одним локомотивом: tг=tз+tв+tнад+tрос+tс , где: tз – время на заезд маневрового локомотива за составом в приемо-отправочный парк, мин; tз=(0,06*Lз/Vз)+tпд; где: 0,06 – переводной коэффициент; Lз – длина заезда, состоящая из двух полурейсов: Lз=Lз/+L ...

Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава
Технико-эксплуатационные показатели определяются в форме средних и относительных величин. Для определения некоторых технико-эксплуатационных показателей необходимы сведения о наличии подвижного состава в парке. Для расчетов в феврале примем 28 дней, в марте- 31. Среднесписочное количество автомобил ...

Водоочистительный комплекс УКОС-Авто
Водоочистительный комплекс УКОС-Авто предназначен для очистки сточных вод, образующихся при мойке автотранспорта. Очистка сточных вод обеспечивается применением комбинированной технологии, включающей механическую, электрохимическую и физико-химическую очистку. Качество очищенной воды позволяет испо ...