Перед началом работ на подъёмно-транспортных средствах необходимо проверить соответствие их массы поднимаемого груза (деталей, сборочных единиц), исправность их действия и состояние грузозахватных устройств. При подъёме груза следует убедиться в надёжности его крепления на грузозахватном устройстве. Поднимать и опускать груз необходимо только вертикально. Опасно стоять под поднятым грузом, при перемещении поднятого груза работающий должен находиться сзади него. В момент опускания груза запрещается ставить под него подкладки, они должны быть положены заранее. Не допускается оставлять груз в подвешенном состоянии при временном прекращении работ. Снятые с машины сборочные единицы и детали следует укладывать на заранее подготовленное место, не загромождая ими проходы и обеспечивать устойчивое их положение.

При разборке и сборке сборочных единиц снимать и устанавливать детали с острыми кромками следует в рукавицах. При использовании съёмников необходимо следить, чтобы их крюки, лапы и захваты были прочно закреплены на деталях. Запрещается пользоваться съёмниками и другими монтажными приспособлениями со смятой или сорванной резьбой, погнутыми стержнями, планками болтами. При сборке совпадений отверстий в соединяемых деталях проверяют бородком или металлическим стержнем.

До начала промывки детали деталей керосином или дизельным топливом необходимо смазать руки вазелином или специальной пастой. Запрещается мыть детали этилированным бензином. Случайно пролитый этилированный бензин необходимо залить дихлорамином или раствором хлорной извести. С металлических деталей машин этилированный бензин удаляют керосином или щёлочным раствором.

Окраску машин следует производить в специальных помещениях, оснащённых принудительной вентиляцией. Рабочие, занятые на окраске машин, должны пользоваться средствами индивидуальной защиты – распиратором, очками, перчатками или пастами (ИЭР-1, ИЭР-2, ХИОТ-6) для защиты рук.

При окраске пульвилизатором следует предварительно проверить исправность шлангов, краскораспылительного бочка, масловлагоотделителя, краскораспылителя, манометра, предохранительного клапана, средств индивидуальной защиты и общей вентиляции.

Воздушные шланги в местах соединений должны быть прочно закреплены во избежание их разъединения давлением сжатого воздуха. Разъединять шланги допускается только после прекращения подачи воздуха.

Во избежание излишнего туманообразования и в целях уменьшения загрязнения рабочей зоны аэрозолем, парами красок и лаков краскораспределитель держат перпендикулярно окрашиваемой поверхности на расстоянии не более 350 мм от неё.

Перед заточкой инструмента на заточном станке необходимо проверить состояние и надёжность крепления абразивного круга, состояние его кожуха, правильность установки подручника и его крепления. Запрещается пользоваться абразивным кругом с трещинами и выбоинами. Подручник (упор), используемый для поддержания затачиваемого инструмента, устанавливают так, чтобы зазор между его краем и рабочей поверхностью был не более 3 мм, лезвие инструмента прикасалось к кругу, но не более чем на 10 мм. Край подручника со стороны круга не должен иметь выбоин, сколов и других дефектов. Во время заточки инструмента на станке слесарь должен пользоваться очками.

Страницы: 1 2 3 4

Подруливающее устройство
Подруливающее устройство относится к средствам активного управления судами, они способны создавать боковую силу на судне, ход которого отсутствует. В соответствии с Правилами РРР [4], ч. 3, п. 2.6., подруливающее устройство рекомендуется устанавливать на судах, у которых площадь боковой проекции на ...

Особенности управления складской логистикой
Склады – это здания, сооружения и разнообразные устройства, предназначенные для хранения и внутрискладской обработки поступивших товаров, от приема на хранение до подготовки к реализации и отпуска потребителю. Назначение их может быть разным. Изготовителю продукции необходимы склады сырья и исходны ...

Основные характеристики ДВС
Каждый двигатель имеет собственные постоянные величины, которые в процессе его работы не изменяются. Основными из них являются: Расстояние, проходимое поршнем от ВМТ до НМТ, называется ходом поршня S, который равен удвоенному радиусу R кривошипа: S=2R. Пространство над днищем поршня при нахождении ...