Определение суммарного годового обслуживания и диагностики подвижного состава АТП

Транспорт » Проект зоны технического обслуживания автомобилей » Определение суммарного годового обслуживания и диагностики подвижного состава АТП

Определяю суммарный годовой пробег автомобилей в АТП по формуле:

∑ LГ = 365 ∙ А ∙ Lсс ∙ аn, км

А – списочное количество автомобилей в АТП данной марки, ед.;

∑ LГ = 365 ∙ 106 ∙ 130 ∙ 0,68 = 7545280 км

Определяю количество ежедневных обслуживаний за год

NЕОг = , обслуж.

NЕО Г= = 47158 обслуж.; принимаю NЕО Г= 47158 обслуж.

Определяю количество УМР механизированных работ за год

NУМР Г = (0,75…0,80) NЕО Г, обслуж.

NУМР Г = 0,76 ∙ 47158 = 35840,08 обслуж.; принимаю NУМР Г = 35840 обслуж.

Определяю количество ТО-2 за год

обслуж.

N2г = = 992,8 обслуж.; принимаю N2г = 993 обслуж.

Определяю количество ТО-1 за год

N1 Г = - N2 Г, обслуж.

N1 Г = – 993 = 2978,2 обслуж.; принимаю N1 Г = 2978 обслуж.

Определяю общее количество диагностирования за год

NД-1 Г = 1,1 N1 Г + N2 Г, воздействий.

NД-1 Г = 1,1 993 + 2978 = 4070.3 воздействий.; принимаю NД-1 Г = 4070 воздействий.

Определяю количество поэлементного диагностирования за год

NД-2 Г = 1,2 N2 Г, воздействий.

NД-2 Г = 1,2 993 = 1192,6 воздействий.; принимаю NД-2 Г = 1192 воздействий.

3.5.7 Определяю количество сезонных обслуживаний за год

NСО Г = 2А, обслуж.

NСО Г = 2 ∙ 190 = 380 обслуж.; принимаю NСО Г = 380 обслуж.

Марка

авто

Кол – во обслуживаний и воздействия авто

NЕОг

NУМРг

N2г

N1г

NД-1г

NД-2г

NСОг

КрАЗ – 255Б

47158

35840

993

2978

4070

1192

380

Проектирование системы виброизоляции
При проектировании системы виброизоляции необходимо обеспечить высокую акустическую эффективность крепления и надежность его работы. Следует стремиться к тому, чтобы частота свободных колебаний виброизолированного двигателя была бы как можно ниже; не допускается совпадения частот свободных колебани ...

Разработка производственного корпуса
Oбъемно-планировочное решение здания подчинено его функциональному назначению и разрабатывается с учетом климатических условий, современных строительных требований, необходимости максимальной блокировки зданий, необходимости обеспечения возможности изменения технологических процессов и расширения п ...

Определим продолжительность времени на свертывание работ
Время, исчисляемое от момента укладки путеукладчиком последнего звена до момента открытия перегона для движения поездов tс определяем по формуле t с = t7 + t8 + t9, где t7 – время на укладку последнего звена, t7 = 10 мин; t8 – время на пропуск головной части путеукладочного поезда в сторону питающе ...