Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования
Страница 1

Транспорт » Проект зоны технического обслуживания автомобилей » Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования

Число производственных рабочих мест и рабочего персонала рассчитывается по формулам:

где

РЯ – число явочных технологических необходимых рабочих или количество рабочих мест.

Рш – штатное число производственных рабочих, чел.;

ФГМ – годовой производственный фонд времени рабочего места ФГМ = 2010 ч.

ФГн – годовой производственный фонд рабочего времени штатного рабочего, т.е. с учётом отпуска и не выходя на работу по уважительным причинам ФГн = 1780 ч.

РЯ = = 4,5 чел. Принемаю Ря = 5 чел.

РШ = = 5,1 чел. Принемаю РШ = 5 чел.

Рабочяя неделя производственных должна составлять 40 часов,количество основного отпуска 28 дней, номинальный фонд времени рабочего места составляет 2010 часов. Эффективный фонд времени (Фгм) = 1780 ч.

Продолжительность рабочей смены производности персонала не должно превышать 8,2 часов. Допускается увелечение рвбрчей смены работающих при общей продолжительности работы не более 40 часов.

Расчетные показатели по объекту проектирования

П/П

Наименование показателя

Условное обозначение

Единица измерения

Величина показателя

Расчетная

Принята

Годовая производственная программа

1

- по ЕО

NЕОг

Обслуж.

47158

47158

- по ТО – 1

N1г

Обслуж.

2978.3

2978

- по ТО – 2

N2г

Обслуж.

992.9

993

- по СО

NСОг

Обслуж.

380

380

- по Д – 1

NД-1г

Обслуж.

4070

4070

- по Д – 2

NД-2г

Обслуж.

1192

1192

Сменная производственная программа

2

- по ЕО

NЕОсм

Обслуж.

312

312

- по ТО – 1

N1см

Обслуж.

19

19

- по ТО – 2

N2см

Обслуж.

6

6

3

Общая годовая трудоемкость работ ТР

ТТРг

чел. – ч.

63380.3

63380

Годовая трудоемкость работ по объекту проектирования

4

В зонах ТО

ТЕОг

чел. – ч.

3584

3584

Т1г

чел. – ч.

7568.5

7568

Т2г

чел. – ч.

18579.4

18579.4

В зоне диагностике

ТД-1г

чел. – ч.

773.3

773

ТД-2г

чел. – ч.

1549.6

1549

На постах ТР

ТТРг’

чел. – ч.

59969.8

59969

В цеках (постах ТР)

ТТР(цех,пост)г’

чел. – ч.

89.9

89

Количество производственных на объекте проектирования

5

- Явочное

Ря

чел.

4.5

5

- Штатные

Рш

чел.

5.1

5

Страницы: 1 2

Мощность, угловая скорость вращения коленчатого вала, тактность, условия работы дизеля задаются консультантом проекта
В процессе проектирования, по согласованию с консультантом при наличии соответствующих обоснований заданные величины могут быть откорректированы. Эффективная мощность дизеля кроме угловой скорости и тактности зависит от величин среднего эффективного давле­ния Ра, реализуемого при рассматриваемом ре ...

Основные неисправности буксовых узлов, возникающие в процессе эксплуатации и причины их возникновения
Основными неисправностями буксовых узлов с роликовыми подшипниками являются: износы и изломы сепараторов, разрушение деталей крепления подшипников, обводнение смазки, ослабление натяга внутренних и лабиринтных колец, изломы и разрывы внутренних и упорных колец подшипников. Износ и разрушение сепара ...

Реструктуризация железнодорожного транспорта Казахстана и ее влияние на развитие железнодорожных маршрутов
Ключевое значение железных дорог для национальной экономики общеизвестно. Ежегодно за счет железнодорожного транспорта формируется значительная доля валового внутреннего продукта страны и налоговых поступлений в бюджет. На долю железных дорог приходится более 60% всего грузооборота и свыше 50% пасс ...