Перечисление и обоснование применения знаков на проектируемой развязке
Страница 2

Транспорт » Проектирование и обустройство многоуровневой дорожной развязки » Перечисление и обоснование применения знаков на проектируемой развязке

Предписывающие знаки.

Предписывающие знаки применяют для введения или отмены режимов движения.

Знак 4.1.1 "Движение прямо" применяют для разрешения движения на ближайшем пересечении проезжих частей в направлениях, указанных стрелками на знаке.

Знак 4.2.3 "Объезд препятствия справа или слева" применяют для указания направлений объезда направляющих островков.

Знаки особых предписаний.

Знаки 5.15.1 «Направления движения по полосам» и 5.15.2 «Направления движения по полосе» применяют для указания разрешенных направлений движения по каждой из полос на перекрестке, где требуется обеспечить использование полос в соответствии с интенсивностью движения транспортных средств по различным направлениям. Для полосы торможения устанавливаем ограничение 60 км/ч.

Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на перекресток.

Каждый из знаков 5.15.2 располагают над серединой полосы, для которой он предназначен.

Предварительные знаки 5.15.1 устанавливают на дорогах, имеющих перед перекрестком три полосы.

Предварительные знаки 5.15.1 и 5.15.2 размещают на расстоянии 50-150 м до места установки основных знаков.

Знак 5.15.3 "Начало полосы" применяют для обозначения начала полосы торможения на пересечениях и примыканиях, при увеличении числа полос для движения в данном направлении и устанавливают у начала отгона такой полосы.

Знак 5.15.5 "Конец полосы" применяют для обозначения конца полосы разгона, при уменьшении числа полос для движения в данном направлении и устанавливают у начала отгона полосы.

Знаки 6.10.1 "Указатель направлений" применяют для указания направления движения и устанавливают справа от проезжей части непосредственно перед перекрестком или съездом с дороги, при наличии полосы торможения - у начала ее отгона.

Страницы: 1 2 

Назначение стенда диагностики карбюраторов
Стенд должен использоваться совместно с датчиками расхода воздуха и топлива и предназначен для: измерения расхода воздуха; измерения расхода топлива; измерения состава смеси a (соотношение воздух / топливо) на различных углах открытия дроссельных заслонок. Стенд предназначен для испытаний карбюрато ...

Перевозка пассажиров
Заказы на оформление проездных документов (билетов) принимаются по телефону или при личной явке лица, желающего приобрести проездной документ (билет). Проездные документы (билеты) могут быть доставлены пассажиру по месту жительства, работы, отдыха или в другое место, указанное им. Продажа проездных ...

Расчет агрегата наддува
Исходными данными для расчета являются (из глав 1 и 2): - мощность двигателя Ne = 176 кВт; - удельный расход топлива ge = 215 г/(кВт·ч) = 0,215кг/(кВт·ч); - давление наддува Рк = 0,169 МПа; - коэффициент избытка воздуха α = 1,617; - коэффициент продувки φа = 1,149; - температура газов пер ...