Устройство и принцип работы стенда
Страница 2

Окно индикатора «100% воздух», отображает значение максимального расхода воздуха для данного карбюратора (м3), которое принято за 100% открытия дроссельной заслонки.

Окно индикатора «Воздух, м3/ч», отображает текущее значение расхода воздуха.

Окно индикатора «Топливо, л/ч», отображает текущее значение расхода топлива.

Окно индикатора «Всего, л», отображает суммарный расход топлива за полный цикл проверки карбюратора (сбрасывается при начале следующего цикла).

Окно индикатора «Таймер», отображает продолжительность проверки игольчатого клапана в секундах.

Окно индикатора «Период», отображает текущее значение периода сигнала топлива в секундах.

Два квадрата по обе стороны индикаторов «Таймер» и «Период» являются сигнализаторами датчика расхода топлива.

График. Вверху в центре экрана находится координатная сетка. На ней линией изображается график идеальной характеристики карбюратора данного типа. В процессе снятия реальной характеристики, наносится реальный график зависимости состава смеси от степени открытия дроссельной заслонки.

Диалоговое окно оператора. В диалоговом окне оператора отображается информация о текущем состоянии системы, а также с его помощью оператор осуществляет управление процессом проверки, посредством выполнения тех или иных действий в ответ на запрос.

Меню «Тип карбюратора». В меню «Тип карбюратора» имеется список типов карбюраторов и с помощью кнопок меню и кнопок, расположенных на рабочем столе оператора необходимо в начале работы осуществить выбор типа карбюратора. При выборе типа карбюратора на графике отображается идеальная характеристика выбранного карбюратора.

Устройство для включения и проверки электромагнитного клапана холостого хода карбюратора. Из передней панели выходят два провода со штекером и «крокодилом», которые подключаются к электромагнитному клапану холостого хода проверяемого карбюратора. На передней панели имеется контрольный светодиод: «Электромагнитный клапан». При подключении к исправному электромагнитному клапану контрольный светодиод должен загореться в полнакала. При обрыве обмотки клапана светодиод не горит, а при коротком замыкании он горит в полный накал.

Данное устройство работает при включении клавиши «Подача топлива».

Режим «Перекачка». Пневматический топливный бак состоит из двух секций, приемной и расходной, и может работать в трех режимах:

Обеспечивает подачу топлива из расходной секции в карбюратор посредством сжатого воздуха из внешней магистрали;

Обеспечивает режим «Перекачка», когда топливо из приемной секции перекачивается в расходную секцию посредством сжатого воздуха из внешней магистрали;

Обеспечивает режим заполнения приемного бака из двух источников – заливного отверстия на столешнице стенда и возврат топлива из топливоотделителя.

Для реализации этих режимов стенд имеет следующие элементы – 3 электромагнитных клапана, один клапан для подачи сжатого воздуха в расходную секцию для реализации первого режима, два клапана для подачи сжатого воздуха в приемную секцию и стравливания воздуха из расходной секции для реализации второго режима. Кроме этого имеется два обратных шариковых клапана – сливной, включен между топливоотделителем и приемной секцией, через него керосин сливается из топливоотделителя в приемную секцию при выключении турбин, он же перекрывает выход воздуха из приемной секции при перекачке. Второй обратный клапан – перекачивающий, включен между приемной и расходной секцией. Через него керосин перекачивается из приемной секции в расходную при перекачке он же перекрывает выход воздуха из расходной секции в первом режиме работы топливного бака.

Страницы: 1 2 3 4 5

Определение допустимого нажатия тормозной колодки
Для создания эффективной тормозной системы сила нажатия тормозной колодки на колесо должна обеспечивать реализацию максимальной силы сцепления колеса с рельсом и вместе с тем исключать возможность появления юза при торможении. Это положение в колодочном тормозе выполняется при граничных условиях, с ...

Количественный и качественный состав автомобилей, их среднесуточный пробег
Количественный, среднесуточный пробег категория условий эксплуатации приводится в таблице 1.2 Таблица 1.2 Показатели Марка автомобиля КамАЗ-5510 Списочное количество, шт. Аи 91 Категория условий II Режим работы подвижного состава, дней Dpr 305/12 Режим работ подвижного состава: - грузовые автоперев ...

Расчет уровня вибраций опорных поверхностей в октавных полосах частот
Таблица 9.7. Расчёт почастотных составляющих спектра вибрации 63 125 250 500 1000 2000 4000 8000 76 96 78 81 86 93 96 58 -193 96 95 95 95 95 94 92 Спектр уровней вибрации дизеля заносится в таблицу5.8. Для определения спектра Nа необходимо в строку 88 до средней частоты 2000 включительно, внести с ...