Организация перевозки грузов на воздушном транспорте
Страница 4

Перевозка грузов на воздушном транспорте » Организация перевозки грузов на воздушном транспорте

другие грузы, упаковка, швартовка, свойства и конфигурация которых не гарантируют безопасность воздушной перевозки.

Требования к маркировке грузов

Каждое место груза должно иметь транспортную маркировку, а грузы специального назначения - и специальную маркировку.

Транспортная маркировка, кроме надписи транспортной организации, наносится отправителем до предъявления груза к перевозке.

Маркировка грузов должна производиться в соответствии с ГОСТ 14192-77.

Маркировка опасных грузов должна соответствовать требованиям ГОСТ 19433-81.

Страницы: 1 2 3 4 

Значение
1 Длина рейса - прямого lP1 км. 39,1 2 - обратного lP2 км 39,1 3 Время рейса - прямого tP1 мин 75 4 - обратного tP2 мин 75 5 Нулевой пробег Lo км 3,15 6 Общий пробег Lобщ км 2535 7 Время оборота Tо мин 160 8 Средняя дальность поездки пассажира Lср км 27,8 9 Коэффициент сменности hсм 1,35 10 Эксплуа ...

Обоснование выбора формы оплаты труда и условий премирования
Для оплаты труда рабочих агрегатного участка городской станции технического обслуживания выбирается повременно – премиальная система оплаты труда. Повременно – премиальная система оплаты труда является разновидностью повременной оплаты труда. Применяется повременная оплата труда прежде всего там, г ...

Расчёт численности рабочих
Технологически необходимое (явочное) число производственных рабочих Рт и штатное Рш определяем по формулам: где Т – годовой объем работ, чел.час; Фт и Фш – соответственно годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе и штатного рабочего, ч. Для специальностей с вр ...