Правила организации внутренних перевозок грузов воздушным транспортом

Перевозка грузов на воздушном транспорте » Правила организации внутренних перевозок грузов воздушным транспортом

Уже в 1950 г Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) учредила службу грузовых агентов, устанавливает обязательную процедуру их отбора и назначения, формулирует редакцию агентского договора. Грузовой агент должен быть профессионалом своего дела, финансово состоятельным юридическим лицом, который обязан строжайше следовать правилам авиационных перевозок грузов, привлекать их к перевозке поставкам официальных грузовых тарифов ИАТА. За эту работу грузовым агентам авиакомпании должны уплачивать обязательное вознаграждение.

Перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор перевозки в следующих случаях:

- нарушение грузовладельцем, грузоотправителем таможенных, санитарных и иных установленных законодательством требований, а также правилами, определенными соответствующими органами государства вылета, назначения и транзита.

- отказ грузовладельца, грузоотправителя выполнять требования, предъявляемые авиационными правилами.

- наличие в грузах запрещенных к воздушной перевозке предметов или веществ.

В случае прекращения по инициативе перевозчика договора перевозки грузовладельцу возвращается уплаченная сумма.

Срок доставки груза определяется правилами воздушных перевозок, если иное не предусмотрено договором воздушной перевозки.

Грузоотправитель имеет право получить обратно данный к воздушной перевозке груз до его отправления, изменить в грузовой накладной получателя груза.

Перевозчик обязан уведомить грузополучателя о прибытии груза в сроки, предусмотренные авиационными правилами, если это не предусмотрено договором воздушной перевозки. Грузополучатель обязан принять и вывезти груз, имеет право отказаться от получения поврежденного или испорченного груза.

Если получатель не принял или не востребовал прибывший груз, перевозчик обязан уведомить отправителя и отправить груз у себя на хранение за счет отправителя.

Груз, не полученный в течении срока, предусмотренного авиационными правилами или договором перевозки, считается невостребованным и реализуется.

Хранение груза, подлежащего таможенному оформлению, осуществляется в порядке, установленном таможенным законодательством

Правила эксплуатации водяного отопления в пути следования
В пути следования необходимо систематически контролировать уровень воды в системе отопления по гидрометру или контрольному крану, при необходимости подкачивая воду насосом. Черная стрелка гидрометра показывает уровень воды в системе, красная маркировка – минимальный уровень воды. В вагонах с водяны ...

Расчет трудоемкости ТО и ремонтов по парку автомобилей
Исходные данные для расчета: - Марка автомобилей – КамАЗ 5511; - Количество - 23 единицы; - Годовой пробег, Lг=43000; - Периодичность ТО-1, LТО-1=4000км; - Периодичность ТО-2, LТО-2 =16000км; - Периодичность капитального ремонта, LК=300000км; - Трудоемкость ТО-1, t1ТО-1=3,4 чел-ч; - Трудоемкость ТО ...

Терминальные перевозки
Как было указано выше, перевозка грузов, организуемая и осу­ществляемая через терминалы, называется терминальной перевоз­кой. Значение этого вида транспортировки в современных микро- и макрологистических системах чрезвычайно возросло, что предоп­ределено прежде всего интегрированием в нем большого ...