Определение производительности скрепера

м3/ч

где: q- геометрическая вместимость ковша равна 10 м3

КВ- коэффициент использования рабочего времени 0,85

КР- коэффициент рыхления 1,3

КН- коэффициент наполнения 0,8

ТЦ- продолжительность цикла, с

где: l1- длина пути заполнения равна 13 м

U1- скорость движения при заполнении ковша равна 0,72 м/с

L2- длина пути транспортирования грунта равна 500 м

U2- скорость движения груженого скрепера равна 2,5 м/с

L3- длина пути разгрузки равна 12 м

U3- скорость движения скрепера при разгрузке равна 2 м/с

l4- длина пути порожнего скрепера равна 525 м

U4- скорость движения порожнего скрепера равна 2.75 м/с

tдоп-время на подъем и опускание ковша, переключение скоростей

tдоп= 30 с.

Определим длину пути, заполнения ковша скрепера

l1= м

где: КП- коэффициент, учитывающий потери грунта при образовании призмы волочения и боковых валиков КП=1,3

l1= м

с

м3/ч

Устройство популярных карбюраторов
Карбюраторы автомобилей ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 двухкамерные, двухдиффузорные с падающим потоком горючей смеси, сбалансированной поплавковой камерой, последовательным открытием дроссельных заслонок, пневмоприводом дроссельной заслонки вторичной камеры, закрытой регулируемой системой вентиляции картера, ...

Интеграция казахстанских транспортных сетей в мировую транспортную систему
При определении основных направлений развития транспортных перевозок необходимо учитывать сложность самого подхода в выборе критериев оптимального развития международных перевозок. Их разнообразие обусловливается многогранностью современных процессов имеющих место в осуществлении основной деятельно ...

Швартовое и буксирное устройства
Наименование Кол-во Диаметр, мм Длина, м Разрывное усилие, кгс Буксирный трос 1 23,0 18,0 21100 Швартовый трос 6 17 14,0 11500 Характеристика механизмов швартового устройства: - 2 шпиля электроприводных, - номинальное тяговое усиление 2,0 тс, тип шпиля Ш3. ...