Расчет основных параметров производственного процесса ремонта

Основные показатели, определяющие организацию производственного процесса ремонтного предприятия - производственная программа, такт ремонта, продолжительность пребывания объекта в ремонте и фронт ремонта.

Производственная программа составляет 4000 пусковых двигателей ПД-10 в год. Такт ремонта означает время, через которое на предприятие должно поступить или выйти из ремонта очередное изделие. Такт производственного процесса ремонта определяется по формуле [2]:

(4)

где Wг - годовая программа предприятия.

ФНГ – номинальный годовой фонд времени.

ч мин.

Такт ремонта дает возможность определить необходимое количество рабочих на каждом месте, время через которое должен передвинуться конвейер с одного рабочего места на другое при прерывистом движении или скорость конвейера при постоянном его движении, количество оборудования.

Продолжительность пребывания объекта в ремонте – этим параметром выражается период времени от начала первой до конца последней операции ремонта данного объекта, выполняемых на предприятии. Продолжительность пребывания объекта в ремонте наиболее точно определяется графическим методом путем построения графика согласования ремонтных работ, который будет определен далее.

Фронт ремонта – это количество объектов, одновременно находящихся в ремонте. За период пребывания одного объекта в ремонте через каждый такт на предприятие будет поступать очередной объект, и количество их будет увеличиваться до тех пор, пока сумма тактов не станет равной продолжительности пребывания одного объекта в ремонте. В дальнейшем, через такт на ремонтное предприятие будет поступать, и выходить один объект, и количество объектов, одновременно находящихся в ремонте, т.е. фронт ремонта стабилизируется.

Продолжительность пребывания объекта в ремонте, такт и фронта связанны зависимостью:

(5)

где Фр - фронт ремонта,

П - продолжительность пребывания объекта в ремонте,

τ – такт ремонта.

Расчет сил, действующих в кривошипно-шатунном механизме дизеля
Определение сил и моментов, действующих в кривошипно-шатунном механизме (КШМ) двигателя, необходимо для расчета деталей на прочность, определения основных размеров подшип­ников, оценки уравновешенности, а также для сравнения его нагруженности с аналогичными серийно-вьшускаемыми двигате­лями. Схема ...

Характеристика перевозимого груза
Грузами на транспорте называют все предметы с момента приема их к перевозке до момента сдачи грузополучателю. По способу погрузки-выгрузки хлеб является штучным грузом, характеризуется габаритными размерами, массой, формой, принимается к перевозке и сдается получателю по счету и массе. Процесс погр ...

Проектирование приемоотправочных парков
В приемоотправочных парках будет выполняться безотцепочный ремонт вагонов транзитных поездов. В связи с этим предусматривается чередование междупутных расстояний 5,30 и 5,60 м. В сортировочном парке междупутные расстояния приняты 5,30 м. ...