Построение графика последовательности и согласования технологических операций при ремонте

Транспорт » Проектирование предприятия технического сервиса по капитальному ремонту пусковых двигателей ПД-10 » Построение графика последовательности и согласования технологических операций при ремонте

Исходные данные для построения графика согласования ремонтных работ являются:

1. Последовательный перечень работ (операций), составляющий технологический процесс ремонта изделия, с указанием нормы времени (трудоемкости) и разряда по каждой работе. Построение графика выполняют в такой последовательности.

2. Число рабочих по каждой операции при расчете, как правило, не будет целым, поэтому при комплектовании рабочих мест рабочих подбирают по признаку сходных работ, близких по разряду и с учетом наиболее полнойзагрузки (недогрузка допускается до 5%, а перегрузка до 15%)

3. Данные по формированию рабочих мест заносят в соответствующие графы линейного графика согласования операций.

4. Продолжительность каждой операции в принятом масштабе откладывают на графике в виде отрезка прямой, около которого указывают номер рабочего, выполняющего данную работу. В случае выполняемой работы изображают параллельными линиями, число которых равно числу исполнителей.

После построения графика согласования ремонтных работ замеряем, расстояние от начала проведения первой операции до конца последней операции, тем самым, определив продолжительность пребывания объекта в ремонте.

П=5,98 ч=358,8 мин.

Далее определяем фронт ремонта.

шт.

Расчет оборудования для малярных работ
Число комплектов окрасочно-сушильного оборудования подсчитывают по формуле [1]: (15) где Wг – годовая программа объектов, подлежащих окраске; q – сменная производительность комплекта окрасочно-сушильного оборудования, q=80 ед/смену; n – годовое число смен работы предприятия, n=253; Nкпр=1 ...

Способ регулирования магнитного потока ТЭД
Этот способ регулирования скорости движения тепловозов оказался самым простым и экономичным, поэтому и получил широкое применение на локомотивах с электрическим приводом колесных пар. На локомотивах применяют так называемую систему ступенчатого изменения величины магнитного потока Ф возбуждения ТЭД ...

Определение диаметра тормозного цилиндра
Диаметр тормозного цилиндра находят из известной зависимости, связывающей необходимое на штоке тормозное усилие с усилием, действующим на поршень при наполнении тормозного цилиндра сжатым воздухом: , откуда , где Ршт – усилие, развиваемое по штоку поршня тормозного цилиндра при условии безъюзового ...