Расчет оборудования для сварочных и наплавочных работ

Общий объем сварочно-наплавочных работ определяется по формуле:

(11)

где - суммарная трудоемкость сварочно-наплавочных работ, ч; ФД.Н –действительный годовой фонд времени оборудования с учетом сменности.

КН - коэффициент, учитывающий использование машиныповремени.

КН=0,75 [1]

При ремонте двигателя широко используют для восстановления газовую и электродуговую сварку.

Число единиц сварочного оборудования определяют по формуле [1]:

(12)

где Тс – трудоемкость электросварочных и газосварочных операций

одного объекта, выполняемом на данном оборудовании, чел-ч;

Wг – годовая программа предприятия;

Фоб – годовой фонд времени оборудования c учетом сменности;

Количество оборудования для сварочных и наплавочных работ рассчитываем по формуле (12). Из норм времени трудоемкость сварочно-наплавочных работ составляет 0,22 ч., газосварочных – 0,06 ч.

Распределение сварочно-наплавочных работ по видам [1]:

ручная электродуговая сварка 30%: N = 0,3* 0,22=0,066

механизированная в защитных газах 36%: N = 0,36* 0,22=0,0792

вибродуговая наплавка 23%: N = 0,23* 0,22=0,0506

Число электросварочного оборудования:

Nэспр=1

Число газосварочного оборудования:

Nгспр=1

Число оборудования для механизированной наплавки под слоем флюса

Nмнпр=1

Число оборудования для вибродуговой наплавки

Nвнпр=1

Технологический процесс на производстве
Технологический процесс ремонта дизельной топливной аппаратуры принято разделять на 5 этапов: 1-подготовительный –осмотр аппаратуры ее ремонт, наружная мойка агрегатов и отдельных деталей 2-разборочно-дефектовочный- работы связанные с разборкой топливной аппаратуры 3-ремонтно-сборочный- включает в ...

Штатное число рабочих
Штатное число рабочих определяется по формуле: Рш= TП/Фш, Где Фш – годовой фонд времени штатного рабочего. Определяется аналогично годовому фонду времени технологически необходимого рабочего с учетом отпуска и невыходов по уважительной причине: Фш=(Дкг-Дп-Дот-Дуп)Тсм-ДппКсм, где Дот – продолжительн ...

Требования к помещениям для хранения автомобилей
Помещения для хранения автомобилей не должны непосредственно сообщаться с другими производственными и вспомогательными помещениями, где постоянно находятся работающие. При необходимости такое сообщение должно осуществляться через тамбур-шлюз. Температура в помещениях не должна быть ниже +5 °С. Высо ...